Открытие бизнеса – мечта большинства людей. Ее не делают менее притягательной даже огромные финансовые риски и череда нескончаемых хлопот. Уменьшить вероятность прогореть можно с франшизой LensVens.
Интернет – находка для тех, кто давно хотел заняться собственным делом. Для ведения бизнеса онлайн не нужно выбирать многолюдную локацию, платить за аренду складов и торговых площадей. Привлечь клиентов можно с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.
Но даже при таком раскладе начинать бизнес в одиночку все еще рискованно. Перед новичком встает целый ряд вопросов насчет закупки и хранения товара, привлечения покупателей. Если вы планируете продать сотню кроссовок своим знакомым, у вас вряд ли получится сделать это без поддержки профессионалов.
Подводный камень №1
Клиенты – не друзья. Правило, которое обязательно нужно усвоить начинающему бизнесмену. Постоянные покупатели – результат правильно выстроенных отношений между участниками сделки. Не стоит рассчитывать на то, что товар в магазине будут скупать исключительно друзья и знакомые. Построение клиентской базы требует серьезного подхода с самого начала.
Компании LensVens прекрасно известно, насколько велик соблазн открыть торговую точку без тщательной подготовки. Кажется, что для получения успеха достаточно просто создать виртуальный прилавок. Но на самом деле информационное поле в сети настолько большое, что покупатель теряется среди тысяч предложений и может никогда и не найти ваш магазин, ведь ориентиров здесь никаких нет. Как же получить высокий спрос?
Под руководством раскрученного бренда
Кроме интернет-магазина, новичку нужно позаботиться о каталоге, найти поставщика с выгодными закупочными ценами, определиться с местом хранения и способами доставки, создать и запустить рекламу. Несмотря на то что в онлайн-бизнесе нужно меньше денег для старта, виртуальная торговая точка сталкивается с теми же проблемами, что и обычная. Найти без связей и громкого имени поставщика с выгодными ценами очень сложно, а это значит, что на первых порах придется устанавливать минимальную наценку, потому что слишком дорогой товар сложно реализовать.
Этой проблемы можно избежать, если стартовать под крылом известного бренда. Такая модель сотрудничества называется франшизой: она настоящее спасение для тех, кто не имеет знаний, полезных знакомств и счета с шестью нулями в банке.
Франшиза дает целый ряд преимуществ:
- работа под известным именем;
- обучение перед запуском;
- предоставление инструментов электронной коммерции;
- наставничество после старта.
Кроме этого, LensVens обеспечивает франчайзи:
- склады;
- логистику;
- документацию;
- низкие закупочные цены.
LensVens продает спортивную брендовую обувь. В каталоге представлены бюджетные реплики и оригинальные кроссовки с моллов США. Это идеальный товар для тех, кто не может определиться с нишей.
Сведение затрат к минимуму
Дебютант в бизнесе должен усвоить тот факт, что доход зависит не только от размера наценки, но и от умения грамотно распоряжаться деньгами. Экономить следует на всем, кроме качества. Например, вы занимаетесь интернет-продажами и отправляете заказы со своего склада. От хранения товара на собственных площадях можно отказаться и тем самим сэкономить на аренде.
Дропшиппинг – схема, подразумевающая, что товар отправляется с главного склада компании, не попадая в руки продавца. Модель появилась в США, когда тамошние коммерсанты стали доставлять посылки в глубинку и избавились от лишних звеньев в пользу конкурентной среды.
Работая по схеме дропшиппинга, продавец должен только заниматься привлечением клиентов и оформлением заказов. За логистику и документооборот отвечает франчайзинговая компания. Еще один плюс ‒ огромный ассортимент, который существенно увеличивает презентабельность прилавка. Кроме того, продавцу не нужно думать, где взять деньги на очередную закупку – с франшизой это делать вообще не нужно. Ваша прибыль – наценка.
Самое большое преимущество такой схемы – отсутствие риска, что товар не распродастся, а аренда склада заберет все вырученные деньги. Большое количество позиций увеличивает эффективность рекламы, ведь если покупатель не нашел то, что искал, он вряд ли придет к вам снова.
Новые инструменты
Бытует мнение, что в сети нет никаких правил. В онлайне успешно продают даже те, кто в реальности не может реализовать самые ходовые товары. В LensVens считают, что утверждение верно только отчасти. Имеющая большой опыт в онлайн-торговле компания точно знает, что важно для покупателя ‒ качество, сервис, гарантии. Даже если неумелому продавцу повезло несколько раз, это совершенно не значит, что в дальнейшем будет так же.
Рассмотрим, как происходит формирование качества торговли. Продать кроссовки без примерки, когда эра электронной коммерции только началась, было проблематично. Сегодня спортивную обувь LensVens можно примерить на почте и, если что-то пошло не так, вернуть без финансовых потерь. Эта модель продаж вызывает доверие у клиентов и сводит к нулю недовольство. Покупатель получает то, что хочет, а если нет, не должен платить.
Товар рекламируется в социальных сетях и на маркетплейсах. LensVens обучает работе на этих площадках. В конце курса выпускникам придется сдать экзамен. Затем к франчайзи прикрепляется консультант: он предоставляет детальный план и отвечает на вопросы в первые месяцы активной работы. Успех партнерам LensVens гарантирован. В случае форс-мажора компания обязуется вернуть деньги за франшизу. Это при том условии, что вы окончите обучение и откроете магазин по стандартам.
Обучение дает фундаментальные знания, которые в будущем упростят усвоение новой информации. Компания предоставляет партнерам возможность общаться и делиться друг с другом трудностями и успехами. Работать по франшизе могут даже жители отдаленных населенных пунктов, в которых мало клиентов.
Что в финале?
План для франчайзи LensVens – бизнес с возможностью получения пассивного дохода. Где-то через год партнер может передать все дела наемному персоналу. Эта цель практически недостижима для тех, кто развивает свое дело сам.
Что же делать? Стартовать с LensVens просто: нужно будет оформить минимум бумаг и потратить небольшое количество денег.