Так как машина, вроде как, типа того, наверное, работает- пора в Москву за вещами.
Образовалось окно в пару недель. Собрался- поехал. Ехать решил по Яндекс навигатору, но окольными тропами, то есть бесплатно. Логика простая- мой крейсер 80 км/ч (спидометр при этом показывал 110, а сейчас вообще ничего не показывает) Поэтому трасса мне не нужна, да и не понравилось в предыдущую поездку- показалось, что кусочки платки маленькие. И вообще так страну виднее. И я был прав, конечно не без нюансов, но все же. С моей любовью ехать ночами прям все можно увидеть))
Старт.
Пока то, пока се в 16 с копейками уехал. Правда выяснилось, что денег на поездку то нет. Так что с этой поездки началось мое падение в финансовую пропасть, так как работы у меня уже не было. Об этом будет другой цикл ("Короче, работа" наверное))
Ехать туда и обратно со скоростью 80 км/ч было мне не знакомо. Обычно, сколько можно столько и едешь и, только между нами, даже больше. Я бы давно взбесился так ехать, но спас мазохистский интерес к поездке на старой "ламповой" машине, а также виды бескрайней родины. Краснодарский край в этой части это поля до горизонта и тишина.
Как- то так получилось, что ехал я плавно- с места не рвал, на всю железку не откручивал. Ограничивал меня "залипающий" тросик газа при сильном нажатии на педаль)) Нужно сказать, что до этой поездки мой опыт вождения ГАЗели исчислялся часами, многое я воспринимал как будто так и должно быть.
От Анапы почти до Ростова-на-дону трассы пока нет- то есть нужно ехать станичками да хуторами по вертлявой дороге. Верная примета- когда начинают появляться выдавленные в ней колеи и острые гребни от зерновозов- краснодарский край закончился и началось ростовская область)) Но на наличие дорог везло не всегда- хорошо помню поле с накатанной грунтовкой, посреди которого стоял ковидный кордон (уже не работающий).
Если вы обладаете временем и относитесь к поездкам не как перемещению из точки А в точку Б, а сама дорога для вас не менее ценна, то бесплатный путь подарит вам массу разных красот, а если повезет, то и чудес. Тоже разных. Вы проедете все города и веси, деревни и станицы насквозь, посмотрите на домишки да сараюшки.
Как местные носятся по этим дорогам, сплошь состоящих из латанных латок, сделанных в латках я не знаю. Наверное, волшебное слово знают.
Выглядит это так: выезжаешь из очередного объезда, отдыхаешь, мчась по прямой километров 20, а то и 50 и ныряешь в следующий объезд, снова по непредсказуемым кривулькам.
Важно- на трассе успеть заправиться до следующего съезда- заправок среди деревень нет. Совсем. Ну или они тщательно скрыты от проезжающих.
Постепенно я поймал некий дзен, душевное спокойствие- все проблемы остались в Анапе, а до новых в Москве я еще не доехал. Только ты и дорога- избитая романтика. Но работает. Не знаю, как передать эту поездку. было хорошо. Ехал всю ночь, спать лег под утро, пока было прохладно. Разбудил телефонный звонок. Мои заботливо позвонили спросить, как я там. Когда я ложился, звонить им было еще рано и я не сделал превентивный звонок. Мгновенная карма)). В итоге, спал я 30 минут. ГАЗель уже прогрело солнцем и спать стало не комфортно. Поехал дальше. Что стоять, когда ты уже отслеживаешь комфортно тебе спать или нет. Сон как рукой сняло, хотя прекрасно помню, как я на грани отключки ехал до большой заправки федеральной сети. По ночам на больших заправках всегда куча машин- все спят. Проснувшись можно умыться, поссать и даже поесть горячего. Стакан неплохого кофе перед дорогой- неплохое подспорье.
Лично мое мнение- энергетики не советую. По моей логике, они "занимают" энергию у организма и "батарейка" заканчивается намного резче. А вырубиться на трассе- то еще приключение: сам умрешь- неприятно, но ладно, а невинных поубивать и уцелеть- не каждый готов с этим потом жить. Я вот не готов. Спасаюсь сладкой газировкой- сахар в данном сучае это хорошо. Чипсы и сухарики- углеводы- тоже хорошо. Еще раз- лично мое мнение. Последнее открытие- жевать зерновой кофе- неожиданно помогает.
К вечеру я доехал до Москвы. На меня накинулось много- много машинок и суеты. Да, я теперь тот самый колхозник на ржавом ведре. Но вроде как справился.
Финиш
Последний аккорд поездки, это снова застрявший тросик газа. Поворачивая в последний поворот, я сально газанул и он застрял. Уже в темноте полез поправлять, вроде как поправил. Завожу и слышу взрыв под машиной. В глушитель налилось бензина и он взорвался, открывшись по шву. Трубу после резонатора вынесло взрывом и отламало ее крепление. Но об этом я узнал уже утром.
Продолжение следует. В Анапу!