Renault Duster и Nissan Terrano в России любят уважают, кроссоверы ценят за хорошую проходимость и ремонтопригодность, а как у кроссоверов с надежностью, о надежности Renault Duster и Nissan Terrano я хочу рассказать в данной статье, на примере двух клиентов и партнеров нашего сервиса.
Renault Duster и Nissan Terrano были куплены в 2017 году, оба кроссовера с мотором 2.0 л., мощностью 143 л.с., на автомате. Пробег Дастера 135 тыс.км., пробег Террано 143 тыс.км.
По кузову кроссоверы в хорошем состоянии, Дастеру антикор был проведен сразу после покупки, Террано дополнительный антикор не проводился, но защитной пленкой были заклеены задние арки, у Дастера в данном месте множество мелких сколов. На Дестере по гарантии перекрашивали крышу из-за того, что лопнул кузовной герметик и слой краски. Краска лопнула в месте примыкания задних стоек к крыше, случилось это в первый год эксплуатации. В остальном спустя пят лет кузов кроссоверов сохранился хорошо, цвести и превращаться в очаги коррозии сколы не начинают, на днище коррозия также не обнаружена, кроме глушителя и элементов подвески, но это мелочи.
Салон Дастера и Террано также на момент написания статьи выглядит хорошо, пластик отделки, руль и сиденья не затерлись, на педалях естественный износ. Износ салона соответсвует пробегу.
Обе машины на ГБО пропан, так как мотор 2.0 л. достаточно прожорливый, да и когда владельцы устанавливали оборудование были совсем другие цены на оборудование и на сам газ.
Перейдем к ремонтам, начнем Renault Duster:
- Три ТО Дастер прошёл у дилера, в дальнейшем все обслуживание проводилось в нашем сервисе. Масляный сервис раз в 10 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу держится на середине;
- 60 тыс.км. и 120 тыс.км., масло в автомате, редукторе и комплект ГРМ, на 120 тыс.км. также была заменена и помпа;
- 81 тыс.км., передние и задние втулки и стойки стабилизатора;
- 93 тыс.км., ремень генератора и тормозные диски;
- 135 тыс.км., передние амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки передних рычагов;
- Плюс мелкие расходники, свечи, фильтры, колодки и прочие.
Как мы видим Дастер показал себе вполне достойно, перейдем к Террано:
- К дилеру владелец не заезжал ни разу, говорит, что это переплата лишних денег и развод для, ну в общем, для тех кто не разбирается;
- Замена масла раз в 15 тыс.км., чаще владелец также говорит нет смысла менять. В межсервисный интервал владелец доливает около 300 грамм, расход с пробегом не прогрессирует, уровень держит на максимуме;
- 55 тыс.км., передние стойки и втулки стабилизатора, шприцевание крестовин;
- Комплект ГРМ первый раз был заменен на 90 тыс.км., до этого у владельца был Дастер и там он также менял на 90 тыс.км. и говорит менять раньше нет смысла. Помпа кстати в отличие от Дастера описанного выше у Террано все ещё стоит родная и не требует замены;
- 100 тыс.км., масло в АКПП и редукторе;
- 105 тыс.км., передние амортизаторы, тормозные диски, шаровые, рулевые наконечники, сайлент-блоки передних рычагов, стойки и втулки переднего и задне стабилизатора;
- Но в отличие от Дастера у Террано были проблемы с фазовращателем, его меняли на 125 тыс.км., на этом же пробеге была поменяна часть гидрокомпенсаторов;
- 135 тыс.км., вентилятор отопителя, задние стойки стабилизатора и задние амортизаторы;
- Ну и плюс также расходники.
Как мы видим две практически одинаковые машина, на можно сказать равных пробегам, но ремонты отличаются, возможно разные условия эксплуатации и разные дороги, а может разная манера езды или же нестабильное качество сборки.
Подведем итог: в целом Renault Duster и Nissan Terrano показали себя вполне достойно, основные агрегаты живые и не требуют ремонта, коррозии на кузове нет, ну остальное мелочи и расходники, поэтому можно сделать вывод, что кроссоверы можно смело покупать, как новыми, так и на вторичном рынке на адекватных пробегах.
Работаю автомехаником более 10 лет, рассказываю как обманывают клиентов нечестные автосервисы.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день