- Понимаешь, Ксюх, есть в тебе что-то такое... эээ... харизма, что ли... Чем больше я с тобой говорю, тем больше ты понимаешь! Ты такой необычный... Светлый, теплый... Я могу просто смотреть на тебя... Вы как будто светитесь изнутри! И ты привлекаешь меня так, что после тебя я не хочу смотреть на других... Они кажутся такими скучными и серыми.
Мы с Таней посмеялись и решили, что парень был пьян в стельку, раз сказал такую чушь. Но, против своей воли, я все еще помнила его слова. Я видел их все время, и мне хотелось лезть на стену! Не то чтобы я была мужененавистницей, но постоянные петушиные бои рядом со мной очень раздражали. Я хотела нормальных отношений, а не навязчивого внимания и попыток подкупить меня дорогими подарками и пылью в глаза.
Хотя, положа руку на сердце, это было даже не главное. Мне просто не нравились те, кто раздражал меня своим вниманием. Я не испытывал ни малейшего сочувствия. И притворяться, что это не так, просто чтобы быть как все, было отвратительно. Лучше быть одинокой, чем тратить себя на тех, кто не вызывает никаких чувств! Я так думал, а Таня не соглашалась, мол, она пытается свести меня с кем-то другим. Я думаю, у нее была другая причина для этого. Она думала, что как только я влюблюсь и заведу серьезные отношения, я перестану представлять для нее угрозу. И я начала думать, что со мной тоже что-то не так, и от этого мне стало еще хуже. Почему другим так легко, а у меня так много проблем?
- Я знаю, что тебе нужно, чтобы перестать быть депрессивной", - объявила Таня, делая глоток коктейля, который приготовил для нее бармен.
- 'И что это? - спросил я ее с сарказмом.
- 'Спать с кем-то. Именно так, без всяких условий. Ты слишком беспокоишься о своей девственности, ты носишь ее с собой. Ты можешь подождать до старости! Вот увидите, как только вы переспите с кем-то, вы посмотрите на жизнь по-другому! Веселитесь, пока вы молоды и красивы! - пьяно хихикнула она.
- 'Сомневаюсь, что это решение моих проблем, - улыбнулась я, хотя в последнее время сама много думала об этом. В таком возрасте неловко говорить кому-то, что ты еще невинна.
- Не пытайся - все равно не узнаешь", - философски сказала Танька и, допив коктейль, встала. - Ну, я иду танцевать! А ты не сиди здесь, как сестрица Аленушка у озера, а приведи кого-нибудь. И берите быка за рога!
Вот как легко с ней! Он может даже ревновать!
Я криво улыбнулась и повернулась к залу, критически оглядывая присутствующих мужчин. Если бы я не был так пьян, я бы выбросил этот дурацкий совет из головы. Но теперь он нечаянно упал на благодатную почву. Возможно, это действительно было корнем моих проблем. Я бы избавилась от самой надоедливой девственности, и жизнь стала бы легче и веселее!
Но нельзя же просить первого встречного помочь решить такую деликатную проблему! И две мажоретки, которых я сам вчера завалил, запретив им приближаться ко мне. И мысль о том, чтобы попросить одного из них сделать это, зная, что они поставили на меня, была отвратительной. Нет, лучше первый человек, которого я встретил и с которым больше никогда не пересекусь!
Но чем больше я смотрела на мужчин в клубе, тем больше понимала, что нет, я не могу пить так много. Дело не в том, что все они были плохими и уродливыми. Просто это был мой первый раз, и я хотела кого-то особенного. Тот, кто хоть немного понимает! Иначе я боюсь, что испугаюсь и убегу в самый ответственный момент.
- Вы кого-то ищете? - Рядом со мной раздался низкий, обволакивающий голос, и я вздрогнула.
По моей коже пробежали мурашки. Я не знал, хорошо это или нет. Мое сердцебиение непроизвольно участилось, что случалось со мной нечасто. Обычно мне трудно было поколебать свое равновесие.
Медленно я повернулся. Рядом со мной на высоком стуле сидел мальчик лет двадцати пяти. Чем больше я смотрела на него, тем больше понимала, что бедный Антон имел в виду под харизмой. У него был не самый выигрышный вид, но и не самый странный. Представьте себе высокого, худого, светловолосого мужчину с хищными чертами лица и раскосыми глазами, похожего на азиата. Одет он был неприметно: белая футболка и джинсы. В целом, впечатление от его внешности сомнительное. Не принц, это точно! Но чем больше я смотрела в его узкие темные глаза, тем больше понимала, что не могу отвести взгляд. И я не понимал, почему. Энергия мальчика, которая была просто бешеной, не позволяла этого сделать.
Это было похоже на загадку, которую я хотел разгадать. Чтобы понять, в чем его секрет, ведь он так отличался от других. Меня также поразило, что чем дольше я смотрела на него, тем навязчивее становилось ощущение, что я вижу его не в первый раз. Хотя я мог бы поклясться, что это не так!