"Увидимся позже, крокодил". Он произнес, подмигнув Андеру, и пошел в свою часть кафетерия. Я неловко взял жареную картошку и отправил в рот, затем улыбнулся Андеру и пошел прочь. Заиграла музыка, и я мгновенно остановился, чувствуя, как моя кровь приливает к горлу, как это обычно бывает, когда играет музыка. Я даже не успел поесть, а они уже были готовы к театральным представлениям.
Школа Фреш Филд превратилась в школу исполнительского искусства через три года после того, как мы там учились. Поэтому все старые ученики должны были пройти прослушивание, чтобы стать новыми учениками, а волки все пели и получили легкий билет. Каждый волк мог петь, наши голосовые связки были сильными, потому что мы завывали каждое полнолуние. Не хотелось бы порвать их, поклоняясь своей богине, не так ли? Я был единственным исключением... ну, все победители были исключением. Что-то было не так с нашей кровью, да что там, со всем в нас было что-то не так. У нас у всех был СДВ и СДВГ, а еще нам не разрешалось петь. В наших голосах заключалась гибель нашего вида. Если бы я запел, настоящим голосом, то все волки в школе ворвались бы в ту эмоцию, которую я испытывал, и это было бы нехорошо.
Поэтому перед победителями встала дилемма: либо петь, либо не иметь возможности защитить свой вид... для чего мы и были созданы. Поэтому мы импровизировали. Мы использовали свои "таланты", данные нам Богом, чтобы попасть внутрь. Мы танцевали, музыка звала нас всех. Она разгоняла нашу кровь, и мы не могли оставаться неподвижными, пока она играла. Мы все несли в себе ритм, который помогал нам двигаться с плавностью и смертельной грацией. Когда придет время, эти дары пригодятся, но пока мы... играли с ними.
"Ты не обязан, знаешь ли." Андер вздохнул, забирая у меня картошку фри и бургер, затем положил их на стол.
"Ты не должен говорить мне это каждый раз, но ты должен, не так ли?" сказал я, проходя мимо него. Ученик встал у сцены, похожей на сцену, которая была встроена в школу, держа в руках микрофон. Я взъерошила волосы и прошла к авансцене, пока все победители шли туда, где стояла я.
"Привет, Урсула". прошептала я и подмигнула медведице-перевертышу. Она закатила глаза и встала передо мной.
"Мой первый раз прошел примерно так
Мой первый поцелуй прошел примерно так... Я сказал, больше никаких учителей и никаких книг... Я поцеловался под трибунами, надеясь, что никто не смотрит... Губы как ликер... Язык как конфета... Простите, мисс, но могу я снять с вас трусики? На заднем сиденье машины По дороге в бар Я держу тебя на своих губах.
Я держу тебя на своих губах У подножия лестницы С моими пальцами в твоих волосах Детка, это то, что нужно. Она никогда не сможет насытиться, Когда она получит немного прикосновений Если бы я сделал по-своему, ты знаешь, что я бы заставил ее сказать Оооооооооооооооооооо