Заинтересованность - это опасное болото. Есть люди, которые будут смотреть во все глаза, похлопают ресницами и с восторгом встретят ваши идеи. Даже выйдут в выходной день, чтобы попорхать по офису. А есть профессионалы, которые ценят своё время, по жизненным обстоятельствам не могут выйти в нерабочий день. Но при этом “пашут” в будние дни и дают результаты. При этом могут быть неэмоциональны, неболтливы и внешне не выказывать никакой привязанности к компании.
Когда ещё не было компании Visotsky Consulting, я как консультант взялся за проект. Разработали оргструктуру, раздали обязанности, наладили взаимодействие и планирование. И был зам директора, которого никак не могли “поместить” на функциональную оргструктуру - ведь он “отвечал за всё”, был самым преданным, работал с самого начала существования компании.
Я понимал, что это проблема, но высшие руководители этого не видели. Предложил проанализировать результаты, отследить, какие задачи решал зам директора в последнее время. Высшее руководство, сделав это, испытало шок. Второй человек в компании, которого все любили и уважали, который получал замечательные деньги, не производил никаких результатов. В итоге его уволили.
Основной критерий посвящённости и заинтересованности один - это результаты сотрудника. Я не против эмоций, хорошего общения. Но мы занимаемся бизнесом, а потому внимание нужно направлять именно на результаты.
- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Делитесь в комментариях своим мнением по этому вопросу.
И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!