Рассказы обманутых всегда печальны. Они обмануты. А может, они сами обманулись? Вот, один из обманутых терпел около года. Он страдал и мучился. Его исповедь исполнена горя, утраченных надежд. Он не указал своего имени и писал инкогнито, скрываясь под наименованием …штата в США.
За честь компании
Почему я пишу об этом обманутом? Потому что он обманулся в компании, в которой я сейчас нахожусь. Эта компания работает в бизнесе он-лайн. Она публична. Поэтому мне не все равно кто и как о ней пишет. Я ее защищаю, я не пройду мимо нападок на нее, потому что я и компания – мы вместе. Недовольство компанией - это недовольство мной. Она обманула, значит я обманул.
Однажды по этому поводу и в связи с этой моей позицией одна женщина-коллега несколько раз повторила, что ко мне лично не имеет претензий, но негативные высказывания продолжала высыпать и выливать в адрес компании в которой я тружусь. Она прошла циклов 5-6 негатива, каждый раз высказывая недовольство компанией и отодвигая меня от нее. По всей видимости она меня не понимала, не слышала. Разговор окончился в связи с утратой интереса к теме, и просто стало жаль времени.
Исповедь обманутого
Вот как пишет обманутый.
«Я попал к…». Потом он написал, что не хочет обзывать компанию не хорошими словами и написал, как «не хочет», то есть все-таки обозвал.
Потом рассказал немного о себе.
Потом «наткнулся» на материал о компании. И заплатил деньги. Прошел несколько занятий. В начале шло все хорошо.
К слову, на занятиях ему не нравилось, что самооценка у людей поднимается через комплименты в адрес участников.
Потом ему не понравилось, что ему предложили ..прекратить смотреть телевизор.
Потом продажи его упали… и фирма закрылась.
Делая выводы, автор выразил неудовлетворение, что участники проекта хотят стать частичкой чего-то большего.
Собственно, ничего особенного. Но участник проекта недоволен и оскорбил словами всех других участников и автора методики.
Он остался в негативе.
Я ему написал, как он теперь живет. Ответа пока не получил.
Всех не успокоишь
Конечно, негатива всегда было много в любых компаниях. Даже, когда человек поступает работать продавцом в ларек, там тоже есть неудобства. Например, там нет туалета. И нужно где-то справлять надобности. Кто-то спокойно идет и договаривается в кафе по соседству. Другой мучается и терпит… И потом высказывается в адрес владельца ларька о созданных проблемах для его внутренних органов.
Всех не успокоишь и не переубедишь. Но и промолчать нельзя, как будто это меня не касается. Если уж работаешь в компании, то не позволять себе промолчать.
20 видов эмоциональной боли
Навскидку я собрал эти виды боли. Да это синдром современного человека. Кто виноват? Общество? Или сам человек? Какая разница. Факт есть факт. И с болью надо предпринимать трансформационные действия – менять их в позитив. Инструмент есть, средства есть, компания есть.