Найти тему
Снежана Денисовна

Мышка. Которая кошка.

Мусоринку из глазика не вынули.

Всем здравствуйте, и с Новым годом вас, уже вроде с последним в этом году)))

Вот и скажите ,мне почему кошка такая злая, а? Любят ее, в попу дуют, в морду целовать рады, да не дается.

Скучает же по нам, если кого-то из нас дома нет, одна сидеть не любит, компания нужна. НО! трогать не смей(((

Играть по вечерам любит, но когти не прячет, потому играть чревато. Я солидная тетенька, бабушка, учительница, в конце концов, а руки, как у ребенка, все исцарапаны((( Крыска, а не кошка( Я ее для чего завела, а?

Правильно, чтобы тискать, целовать, мучить, а она не позволяет, ааа(((((

Кстати, или нет, но про учительницу. Ребята, это какой-то ужас.

Нет, не так - УЖАС!!!!!

Третий класс нашей школы, детей всего четыре штуки, причем в этой четверти пока трое, одна девочка долго болеет.

Вы не поверите, но там не за кого зацепиться. Весь класс в наше время отправили бы в "лесную", как у нас почему-то говорили, школу. Класс коррекции, доплачивать должны. Полный 0. Все. Один парнишка чуть получше, но другие тянут назад. Ну, как получше, у меня, на других уроках все никакие. Хорошие детки, но ... нет даже слова, чтобы не обидеть( Домашку не делают. Третий класс, читать одна так и не научилась, я вроде уже рассказывала. Мы в прошлом году прошли с ними за год только первую часть учебника. т.е. выучили буквы. С трудом. Какой им нафиг иностранный, если они по-русски с великим трудом на трояк тянут?

Вот пример сегодня - рассказываем который урок про свой класс( кабинет). Каждый урок как впервые слышат.

Ладно, упражнение, в котором надо лишь сказать - верно-неверно. Ясен пень, на немецком. - Richtig oder falsch. Вот что сложного, особенно после того, как я раз 5 объяснила и три раза минимум повторила перевод? Даже слова falsch.

- Дети, ну слово-то это вам же понятно, да? Оно же и в русском есть!

- да, это слово - фарш!

Ппц...занавес...

Я хочу их прибить. Я просто тупо не знаю, как и что с ними делать. А в следующем году они будут у меня заниматься одновременно со вторым классом. У нас начальные объединены.