1. Создание ГосКорпорацию (ГК) через которую будет производится закуп товара от СельхозПроизводителей (СП) и продажа его через магазин (М).
2. Создается реестр СП. Из тех кто будет производить данный товар.
3. Перечень товаров и цен на них будет утверждаться комиссией для каждого региона в отдельности. Перечень товара и цена товара пересматривается один раз в год. Цены формируются на основании себестоимости товара.
4. В каждом субъекте создается филиал ГК.
5. ГК строят или арендуют базу для хранения продуктов.
6. Для СП товар проданный ГК по утвержденным ценам являются их доходом и не облагаются налогом.
7. На цену товара начисляется налог 30-50% который перечисляется в бюджет государства.
8. М покупает у ГК товар по цене с налогом и продает с накруткой 20-30% (ЦТМ - цена товара магазина). Этот доход для М не облагается налогами.
9. Товар через М продается только в розницу.
10. Цена на данный товар является фиксированной выше которой в данном субъекте продавать запрещено.
11. Экспорт данного товара осуществляется исключительно только ГК.
12. Перемещение товара из одного субъекта в другой осуществляется транспортными компаниями (ТК).
13. Тарифы на перевозку устанавливает комиссия.
14. Цена продажи товара образуется из ЦТМ + тариф ТК с обязательным указанием на ценнике откуда товар.
15. Зарплата работникам ГК осуществляется из бюджета страны согласно тарифным ставкам утвержденным комиссией.
16. Ежегодно проводится аудит ГК.
Плюсы;
для производителей
1. Нет проблем со сбытом
2. Можно сосредоточится над увеличением товара и его качества
3. Упрощенное налогообложение
для государства
1. Выход из теневой экономики производителей данного товара
2. Увеличение доходов
для потребителей
1. Стабильная цена
2. Отсутствие дефицита на данный товар
Минусы
1. Возможное перепроизводства товара