Найти тему
19,6K подписчиков

Я самый красивый! Подпись: Беня

3,3K прочитали

Я самый красивый кот! У меня белая роскошная шерсть и апельсиновые глаза. А ушки нежного розового цвета как лепестки лотоса. Все знают, что я самый красивый кот!

Фото автора
Фото автора

А Веня говорит, что самый красивый он, потому что у него есть рыжие пятна. И они как золотые слитки на его белой шубе. Врёт он всё! Я всё равно самый красивый. Моя шерсть как снег, а лепестки лотоса на голове светятся розовым свечением. Янтарь в глазах смотрит на всех свысока и я достоин столь возвышенной позиции.

Фото автора
Фото автора

Веня мой брат, но мы отличаемся. Он взял суровость папиной морды и рыжину маминого хвоста.

Фото автора
Фото автора

А я чистый, белый, благородный красавец. Обо мне можно слагать поэмы и стихи. Разве может кто-то сравниться со мной? Посмотрите на нас, разве я не модель?

Фото автора
Фото автора

Когда я иду, люди-человеки начинают менять тембр голоса и тянуть ко мне руки. Я повелитель сердец.

Фото автора
Фото автора

А Веня говорит, что я обычный хвастун и выскочка. Я не выдержал и напал на него. Потому что никто не смеет обзывать меня хвастуном.

Фото автора
Фото автора

А потом и вовсе обозвал меня белой декоративной крысой с розовыми ушами.

Фото автора
Фото автора

Мы долго дрались. И пусть мой брат сильнее меня, я всё равно самый красивый.

Фото автора
Фото автора

Кнопа посмотрела на наш бой и заявила: «Лопухи белобрысые, самая красивая – я!» Я не согласен, сейчас пойду с ней драться.

Фото автора
Фото автора

#nikalerman о других котиках

🔥 мой Блог Писака улыбака для поднятия настроения