Дорогие друзья я всех приветствую в первой статье нашего блога, где я собираюсь рассказывать про культовые и любимые автомобили со всего мира!
Экстерьер
И сегодня я собираюсь вам рассказать про популярный MERCEDES BENZ С63 AMG (204), я расскажу вам про все ее особенности и вы поймёте за что ее любят. На самом деле многие молодые парни кто нейтрально относится к мерседесу и BMW встают перед выбором, что же приобрести C63 AMG или M5 F10.
Маленькое отступление, покупать m5 f10 с пробегом более 60 тысяч километров уже страшно, вы легко можете попасть на замену двигателя, турбин, редуктора. Я уже не говорю о таких мелочах как форсунки и различные датчики, которые кстати говоря тоже стоят недешево.Но покупая c63 AMG, с пробегом даже более ста тысяч километров, вы можете сделать это со спокойной душой легко и просто, максимум на что вы можете попасть это рем-комплект цепи и ролики с натяжителями и ремнями ВСЕ, на этом автомобиле нет никаких проблем, конечно же если его эксплуатировать правильно. Если следить за уровнем масла, заливать качественное масло, следить за температурой масла. Но халатное отношение к любому автомобилю подвергает его рискам поэтому если есть у кого-то какие-то с проблемы с С63, то я думаю проблема была только во владельце этого автомобиля. В общем если вы покупаете m5 f10 с большим пробегом держите в копилке еще тысяч пятьсот, потому что мотор m5 f10 на самом деле бомба, только не знаешь когда рванет.
Это 204 кузов рестайлинговая версия которая пошла в 2011 году. На мой взгляд это один из самых красивых и удачных кузовов Mercedes к тому же еще он и безопасный, он прошел множество краш-тестов и получил высокие результаты оценок. В одно время этот кузов был признан в топ-20 безопасных седанов во всем мире. Почему его считают красивым и удачным? Дело в том что этот кузов он сохраняет стиль Mercedes-benz, к тому же он актуальный в наше время, плюс ко всему морально он не устарел, многие считают что он намного красивее чем новые кузова С-шек. С63 есть разных видов, вы только посмотрите насколько красивая брутальная агрессивная задняя часть у этого автомобиля, если сравнить конкурентом m3 e92 я думаю что многих будет выбор в сторону С-класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А теперь давайте заглянем под капот и посмотрим что делает этот кузов таким крутым и востребованным, в 2006 году конструкторами M-B был выпущен мотор M156 с индексом 63 AMG. Это v-образный силовой агрегат, с восьмью цилиндрами, с рабочим объемом 6.2 литра. Корпус блока цилиндра выполнен из алюминия. Особенностью производства этих силовых установок является то что сборкой занимается один мастер. На сборку уходит три-четыре часа. По завершению работы на впускном коллекторе мотора крепится табличка, на которой указана фамилия сборщика. Двигатель 6.3 произвел фурор в автомобильном мире, это был один из самых мощных силовых агрегатов того времени, несмотря на его большую мощность выглядит он компактно. На c63 устанавливалась коробка MTT 7 которая очень хорошо себя зарекомендовала в ручном режиме коробка позволяет переключаться за 100 миллисекунд С63 есть недостатки, но ты быстро забываешь когда наступают тот момент когда нужно проявить то на что способна.
С С63 каждый раз когда вы будете выходить из дома и садился в эту машину, вам придется доставать щуп чтобы измерить уровень масла, дело в том, что у этих моторов нет электронного щупа, которое есть у BMW и приходится каждый раз поднимать, вытирать салфеткой, ставить обратно и только потом со спокойной душой выезжать. Дело в том что уровень масла это одна из самых важных вещей для мотора С63. В С63 хороший мощный и надежный мотор, он подхватывает хорошо как с низов, так и на верхах.
ИНТЕРЬЕР
С63 amg получил тесные, обхватывающие спортивные сидения которые в народе называются ковши. Дело в том что они очень неудобные они твердые, они узкие и такое ощущение как будто бы они предназначались для худых людей, в эти сиденья также не удобно садиться особенно когда это делают неаккуратные пассажиры, боковая поддержка она слишком сильно выпирает и каждый раз когда ты садишься ты невольно задеваешь ее что приводит к быстрому износу сидений.
Человеку с ростом 190-200 сантиметров не очень комфортно будет выходить из нее, и садиться в нее. Но весь кайф того что она маленькая ты испытываешь именно на дороге, когда ты прокладываешь между машинами, когда ты хочешь зайти в кольцо боком. Здесь можно очень четко и точно управлять этим автомобилем в заносе она очень хорошо и остро рулится. Мне очень нравится как у mercedes расположенная регулировка сидений, она выполнена в форме самого сиденья, также имеется память сидений но только как дополнительная опция.
Дизайн интерьера c63 получился на мой взгляд немного скучноватым. Его почти ничего не отличает от обычной цешки кроме наличия спортивных сидений, никаких дополнительных кнопок, никакого пафоса это просто 204 кузов под капотом которого 6.3. у меня была . Здесь есть функция поднятия задней шторки и обогрев сидений, Все, больше в цешке вы не увидите ничего. у С63 нет разных режимов мощности мотора, у неё нету выбора жесткости подвески. Здесь все просто, нажал на тормоз поставил на Drive и поехал.
Минусы
С63 автомобиль не на каждый день, жесткая и грубая есть люди которые любят жесткость. Но С63 вся расхлябанная, она не собранная, когда ты проезжаешь по неровной дороге весь кузов трясёт. Плюс к тому же, еще у неё плохая шумоизоляция и в совокупности жесткая подвеска. Плохая шумоизоляция очень сильно напрягает и ты быстро устаешь за рулем этого автомобиля. Версия performance отличается от обычной версии, тем что здесь установлена блокировка заднего дифференциала, и он очень четко управляется в дрифте. Ты легко можешь лавировать между машинами, проходить боком какие-то участки, где твои пассажиры думают вот сейчас он стукнется, сейчас он зацепится. Красиво, с дымом проезжаешь этот момент боком. В этом и есть наверное смысл покупать мощный спортивный автомобиль. Как не крути, но С63 она скучная в салоне. Мы вижу перед собой только приборку с обозначением в 320 километров в час и все.
Здесь больше нет нигде спортивной атмосферы кроме этих жестких твердых не удобных сидений. С63 ты можешь когда нужно отпустить газ, когда нужно его добавить, и ты всегда держишь на контроле мощность. Друзья С63 это одна из самых удачных и популярных моделей бренда mercedes-benz, она популярна даже среди пилотов формулы-1. И если спросить стоит ли покупать С63 amg, то после этой статьи я думаю что ответ у вас уже есть. Попробовать однозначно стоит!