14 января на ПК вышел бывший великолепный эксклюзив Sony разработанный в недрах американской студии Santa Monica, с чем и поздравляем владельцев ПК купивших игру, или тех, кто собирается приобрести её в скором времени. Она того заслуживает – проверено лично в 2018 году.
Игра вдохновлялась Dark Souls и Resident Evil
Итак, по признанию Кори Барлога (гейм-директор игры), новый «Бог Войны» был вдохновлен играми японской студии FromSoftware, а именно: Dark Souls и Bloodborne, которые послужили неким ориентиром для механик ближнего боя, дизайна уровней и того, как подавалась история.
Но и это не всё! Сам Кори Барлог искал вдохновение в серии игр Resident Evil, а именно в тех проектах, где происходили наиболее серьезные изменения: Resident Evil 4 и Resident Evil 7. Как мы знаем, эти игры серьёзно отошли от геймплейного канона первых частей.
Но это не всё! Впереди ещё 10 интересных фактов, которые так или иначе связаны с God of War 2018. Буду краток и информативен, дабы никого сильно не задерживать.
В греческой мифологии действительно есть персонаж по имени Кратос
Оказывается, в греческой мифологии действительно был такой персонаж, как Кратос. Это титан, но не с главной семьи. По некоторым данным, тот является сыном Палланта (потомок Урана и Геи) и Стикс (той самой реки мертвых). И да, Кратоса часто путали с Кроносом. В общем, если уж о самих титанах известно немного, то о Кратосе, как даже не второстепенном персонаже информации ещё меньше. Даже о самых последних дриадах и нимфах известно больше, нежели о Кратосе.
А так если кому интересно, Кратос, а также его братья и сестры впервые упоминаются в поэме Теогония, составленной беотийским поэтом Геосидом в конце VIII века до нашей эры. В общем, я хотел этим сказать, что персонаж по имени Кратос в мифологии существовал, но вряд ли именно он послужил прототипом для того Кратоса, которого мы знаем.
Кратос очень высокий, но только в комиксах
По словам разработчиков из Santa Monica Studios, рост Кратоса в комиксах и первых играх составляет около 2 метров и 35 сантиметров.
А вот в последней игре, по сообщениям тех же разработчиков, его рост 198 сантиметров. Высок, но не настолько. Возникает вопрос: по какой причине его укоротили? Возможно дизайнеры забыли согласовать этот момент между собой…
Актеры считали, что будут сниматься в кино
Санни Сулджик и Кристофер Джадж, которые исполнили роли Атрея и Кратоса, соответственно, изучив сценарий посчитали будто тот написан для кино, а не игры, что ввело их в заблуждение. Слишком уж много сцен и черт пойми чего ещё, было в этом сценарии. Наверняка их ещё поразило количество диалогов, которые не заканчиваются даже после прохождения игры. Да, их записали очень много, чтобы даже после завершения основной задачи, герои не молчали и продолжали обсуждать какие-то темы.
Кстати, Даниэль Бисутти, озвучившая богиню Фрейю и вовсе полагала, что идёт кастинг на роль в Игре Престолов.
Об оружии
Здесь спойлер! Поэтому рекомендую пролистать дальше. Итак, один из самых запоминающихся моментов, особенно для фанатов прошлых частей, становится сцена в которой Бог Войны достаёт Клинки Хаоса, к которым клялся больше никогда не притрагиваться.
Рекомендую полезную информацию о том, где брать игры в Steam, порой за копейки:
https://dzen.ru/a/Zz-xAGsOE1ByYqtr
Получилось довольно трогательно, однако разработчики долго сомневались в необходимости создания такой сцены и появлении в игре клинков. Они считали, что их проект затачивается полностью под топор «Левиафан», а клинки вписать сюда будет невозможно. Тем не менее, Барлог и компания решили, что справятся и вернули в игру легендарное оружие.
Съёмки одним кадром
Одна из самых впечатляющих особенностей God of War (2018) – «съёмка» одним кадром. Вы заметили отсутствие монтажных склеек? Вот и я нет, правда до сих пор не придавал этому никакого значения – казалось, что так и должно быть, да и ничего сложного в этом нет. А ведь оказалось, что до God of War такой приём не использовался ни в одной игре.
Разработчикам знатно пришлось потрудиться, чтобы реализовать задумку и убедиться, что таковая никоим образом не вредит геймплею и повествованию. В общем, они проделали титаническую работу.
Для Кори Барлога эта игра стала очень личной
По словам гейм-директора, этот проект оказался для него действительно личным. И кстати, не только он высказывал подобное мнение об игре. Дело в том, что часть разработчиков трудились над первыми играми серии в молодом возрасте, а новые похождения Кратоса создавались тогда, когда большинство из них обзавелись семьями и детьми.
Потому наличие Атрея и его отношения с Кратосом имели определенный отклик в душе игроделов. Да и Кристофер Джадж, исполнивший роль «Бога Войны», не остался в стороне и заявил, что эта игра стала способом извиниться перед детьми.
Атрея хотели вырезать из игры
Сын Кратоса играет столь же значимую роль, сколь и его отец. Некоторые даже считают, будто это история об Атрее, а не Кратосе. Якобы того скоро спишут со счетов и всё такое. Ну и как оказалось, столь смелое сценарное решение разработчиков пришлось по вкусу публике. Однако, на одном из этапов создания игры, Атрея намеревались вырезать.
В студии шел спор между теми кто считал, что пацан погубит всю динамику геймплея, повествования и теми, кто верил в пацана, скажем так. Они говорили, что нужно просто как следует проработать мальчика и всё будет замечательно.
У авторов были мысли отправить Кратоса в Египет
Кори Барлог и его команда на полном серьёзе размышляли о том, чтобы отправить Кратоса в Египет, т.к. история должна куда-то двигаться, ведь в Греции практически не осталось Богов, способных противостоять спартанцу.
Однако Египет показался им довольно сложным, где Богов было слишком много и они не особо вписывались в будущую концепцию игры. Однако не факт, что Египет мы не увидим в следующем цикле приключений Кратоса и Атрея (либо одного Атрея, если его отец не выживет при тех или иных обстоятельствах).
Кратоса вообще могло не быть в новом проекте студии
Трудно себе представить God of War без Кратоса. Однако авторы всерьёз рассматривали появление абсолютно нового персонажа, который никоим образом не был связан с нашим героем (или, скорее, антигероем). Дело в том, что к последним частям спартанец уже начал раздражать аудиторию, а потому вводить его в том же виде в новую игру, разработчикам не очень то и хотелось.
Но потом им в голову пришла идея с искуплением, отношением между отцом и сыном, что заставило быстро отбросить мысли о новом протагонисте.
Гейм-директором должен был стать Дэвид Яффе
Основатель франшизы (он же геймдизайнер самой первой части) должен был встать у руля разработки новой части, однако его занятость другими делами позволила занять должность Кори Балрогу (он был гейм-директором второй части).
Правда идея с сеттингом и основой для сюжета исходила от Дэвида. Именно он захотел отправить Кратоса в скандинавские земли, где тот начнет новое незабываемое путешествие, а также сразится с разного рода чудищами и местными Богами.
Как вы считаете, в какие степи завернёт франшиза God of War после этих приключений? По сообщениям от разработчиков, гостить у Асов главные герои будут лишь на протяжении этих двух частей. Трилогии о скандинавских похождениях не будет!
Друзья, ваши лайки👍вносят огромный вклад в развитие этого ресурса. Мы очень рады каждому "пальцу вверх"! А если подпишитесь или поделитесь материалом, то будем вдвойне благодарны вам🤝
Обратите внимание на эту подборку статей и заметок с фактами об играх: