Необходимо понимать, что в корпорации существуют совершенно разные культуры, разные системы мышления (продуктовая, финансовая, проектная, операционная и т.д.)
"Продуктовики" должны не навязывать всем продуктовую культуру, но искать точки пересечения, позволяющие успешно взаимодействовать и работать над продуктом.
Когда вы запускаете пилотную версию продукта, важно выбрать для нее лояльную аудиторию, готовую идти вам навстречу и опробовать продукт. Иначе вы можете натолкнуться на непонимание и нежелание иметь дело с вашим продуктом.
Пилотирование продукта нужно осуществлять именно на лояльной аудитории. Но для этого нужно понимать, кого именно вы можете к ней отнести.
Нужно понимать, как искать эту аудиторию, как делать ее лояльной, чтобы потом с ней работать.
Важно, что лояльная аудитория должна быть также целевой.
Аудитория может быть лояльной, но не целевой – например, коллеги, которым продукты друг друга нравятся, лояльны друг к другу, но при этом они не являются целевыми.
Также аудитория может быть целевой, но не лояльной - и вы «хоть убейтесь», продукт на ней не реализуете, потому что его продвижение все время будет стопориться на политике, межличностных коммуникациях и т.д.
Нужна помощь в развитии продуктовой функции и подготовке Владельцев продуктов? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.