Добрый день уважаемые читатели. Nissan X-trail в нашей стране продается уже очень давно, он быстро полюбился народом и нашел свою нишу на авторынке. Автомобиль действительно у бренда получился удачным. Я расскажу про T31 рестайлинг, это 2 поколение модельного ряда, и одна из самых удачных по статистике рынка.
Краткий экскурс, Т31 продается в России с 2008 года, а в 2010 потерпел рестайлинг и с 2011 начал продаваться в обновленном виде. Техническую часть практически не затронуло, а вот внешне изменился сильно. Новые фары и фонари, другие бампера, решетка радиатора. По салону, изменения коснулись спидометра.
Автомобиль был куплен новым в салоне. И за это время многое что в нем менялось. Начнем по порядку.
- До ста тысяч километров:
Заменен карданный вал
Замена всех ступиц
Замена задней опоры двигателя
Замена всех тормозных дисков
- До двухсот тысяч километров:
Была заменен электродвигатель печки
Ремонт карданного вала
Замена подрулевого шлейфа
Ремонт жгута проводов на крышке багажника
Ремонт CVT
- До трехсот тысяч километров:
Замена тросов ручника
Полировка фар
Вторичный ремонт карданного вала
Замена подрулевого шлейфа
Замена блока ABS
Замена моторчика топливного насоса
Замена ДВС на контрактный.
Теперь пройдемся вкратце по всем аспектам автомобиля.
Начнем с технической части. Двигатели. Их несколько, на 2 и 2.5 литра, а так же дизельный на 2 литра. Про бензиновые. Оба надежные, не прихотливые. Их главный недостаток, подъедание масла после 150-170 тысяч километров. Расход топлива не большой относительно конкурентов автомобиля и составляет от 8 до 12 литров в зависимости от местности эксплуатации и времени года. Двигатель низкооборотистый, приемистый, основная мощность двигателя реализуется на оборотах до 2500. Коробки. Их так же несколько, вариатор, АКПП и МКПП. Примечательно, но АКПП ставится только на дизельном двигателе. Вариатор уже давно всем известен. Старый японский надежный механизм. Ремонтно-пригодный. Зимы не боится, на бездорожье даст фору многим внедорожникам. По подвеске. В полне надежная, машина мягкая, слегка валкая.
Экстерьер автомобиля. Внешне машина выглядит очень современно и брутально. Но вот по ЛКП есть некоторые моменты. Уж слишком оно тонкое, со временем могут появиться коцки и следы эксплуатации машины. Рыжики на крышке багажника, а так же царапины в местах расположения дверных ручек.
Интерьер. Все расположено так как надо, все кнопки и переключатели, интуитивно понятно, что за что отвечает. Есть вопросы по качеству отделки. Пластик со временем оставляет на себе следы эксплуатации, затирается. Но при этом качества сборки на высоте, в салоне нет посторонних шумов, сверчков и скрипов.
Багажник огромный, спокойно влезает несколько взрослых велосипедов, или какие либо бытовые принадлежности, холодильник, телевизор.
Отзывы владельцев.
- С момента покупки это 4 месяца проехал около 15 тыс км, плюсы умеренный расход 12л, 2.5 хватает на трассе и в горах, клиренс, прямую держит прекрасно. Минусы шумный, не поворотливый.
- +++++++++++++++ и один минус, его больше не выпускают!
- для дальних поездок на рыбалку самое то! Cvt 2.0
- По поводу х-трейла могу сказать вам одно машина хорошая. Доволен.
- Пересел с Оутлендера на Х-Трейл,очень доволен.
- Т-31.12год.235 тыс пробег. владею 3года.до него было 2 отечественных и 2 японца.+: реально красивый, все формы выверены большой салон. сзади пассажирам сидеть вполне комфортно. при сложенном заднем ряде получается ровная кровать-очень комфортно двоим поспать. при -40 в салоне тепло. при должном обслуживании и эксплуатации вполне дюжллый. ремонтно-пригодный. умеренный расход бенза-от висты и стэпа не сильно отличается хотя и 4вд.по поводу 4вд-конечно не полноценный вездеход, но "чем круче джип, тем дальше за трактором идти".и по поводу неповоротливости не согласен.по сравнению с тем же стэпом намного юрче...из минусов:не спортивный болид-га светофорах не посоревнуешься хотя за счет 4вд зимой делает многих
- Имеем X-TRAIL 2008 года рождения, в одной семье всю жизнь с новья. выскажу исключительно свое мнение!!! Прошу сильно не винить и тапками насмерть не забрасывать. Плюсы
Реально огромный багажник, а если задние сиденья сложить то вообще супер. Я небольшого роста мне сидеть действительно удобно, отнесем к плюсам посадку, приятный на ощупь салон, панель, дверные карты ( есть с чем сравнить, в семье еще дастер есть и в нем все дубовое) проходимость, да это его плюс несомненно, у меня 2.0 литра 6 ст. мкпп и один раз я сел что вылезти не мог но прям жёстко в снег засадил. В целом норм двигатель, у меня проблем пока не было но и пробег всего 137 тысяч.
Минусы
Минусов меньше и в целом их мало, ограничители дверей передних перестали держать сейчас совсем))) поменяю, руки просто не доходят. Большой задний свес, реально иногда ездим за грибами и кажется что бампер задний оторву, но ни разу не оторвал)))
В целом глобальных проблем не было реально, расходники только. Ну ступица передняя правая умерла два года назад на примерно 120 тысячах. Салемблоки все впереди заменил. Заменил штатную магнитолу на андроид 10 сейчас бед вообще не знаю. Приезжал разок в салон оценить его и поменять на Т32. Но что то не сложилось))) вобщем с женой решили пусть подохнет в нашей семье)) продать жалко, за машиной я как мне кажется слежу и Ниссан в очень достойном состоянии для своих лет. Ах да пошла ржа под пластиковыми накладками крыльев, сделали все на сто, но было не критично. Днище в прекрасном состоянии, на рычагах даже черная краска еще, рыжики точки конечно есть на рычагах но в целом я думаю все не плохо.
В написании статьи помогала группа: https://vk.com/xtrail_info
Как по мне, это отличный автомобиль. Не дорогое обслуживание, вместительный и проходимый, брутальный внешний вид, большой багажник, при складывании сидения получается ровный пол!