Найти в Дзене
Мария Зеленцова

Почему таргетированная реклама не работает: 5 нестрандартных причин

Краткая статья для тех, кто продвигает бизнес через Instagram. Объясняю, почему вы не получаете заявки и подписчиков, если в настройках рекламы все гуд.

1. Плохой визуал

Лента – первое, что бросается в глаза при просмотре профиля. Её качество влияет на решение о подписке, которое принимается за несколько секунд.

Колхозные фотки, белые рамки – до ваших постов никто не доберется, соответственно, не познакомится и не подпишется.

Качественная картинка увеличивает шанс на подписку.

Вот примеры, как плохо и хорошо:

Это плохой визуал. Однотипные скучные фотки. Непоянтно, что за ресторан, чем он отличается от тысячи других, какая там атмосфера.   
Instagram: zhkovka72.dostavka
Это плохой визуал. Однотипные скучные фотки. Непоянтно, что за ресторан, чем он отличается от тысячи других, какая там атмосфера. Instagram: zhkovka72.dostavka
тут уже понимаем, что по приходе мы окунемся в особую атмосферу. Появляется ощущение тепла и уюта. 
Instagram: levantine_restaurant
тут уже понимаем, что по приходе мы окунемся в особую атмосферу. Появляется ощущение тепла и уюта. Instagram: levantine_restaurant

2. Неживой аккаунт

Настроили рекламу, а сториз не ведете. Появляется чувство, что здесь никого нет. Вероятность того, что пользователь уйдет – 80%.

Нет времени выкладывать истории – наймите специально обученного человека. Сторизмейкеров и SMM-специалистов можно найти через поиск в инстаграме. Их сейчас много.

3. Плохая коммуникация

Долгие и «сухие» ответы никогда не привлекают. Клиентам нужна забота. Особенно для тех, которые хотят воспользоваться вашей услугой. Дайте человеку понять, что он не такой как все – он лучший потребитель за все годы вашей работы.

Советую почитать книгу "45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами" Максима Батырева. Там вы найдете базовые правила общения с клиентами.

Это плохой пример. Клиент не должен задавать лишних вопросов. Вы сами должны понимать, что надо написать, чтобы закрыть клиента. Тут видно только безразличие бренда.
Это плохой пример. Клиент не должен задавать лишних вопросов. Вы сами должны понимать, что надо написать, чтобы закрыть клиента. Тут видно только безразличие бренда.
А теперь сравните. Сколько вопросов задал клиент на первой фотке и тут. Очевидно, что сюда человек придет уже с хорошими мыслями.
А теперь сравните. Сколько вопросов задал клиент на первой фотке и тут. Очевидно, что сюда человек придет уже с хорошими мыслями.

4. Нет позиционирования

Если вы предлагаете услугу/товар, то как минимум должно быть уникальное торговое предложение.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Их же тысячи. Ответьте на этот вопрос и постойте верную стратегию развития в социальных сетях.

Кстати, поговорим о ней.

5. Нет четкой стратегии – делаете хаотичные действия

«Ну, выложу сториз с добрым утром, спрошу как дела. Надо еще пост написать и фоточку красивую» так размышляет большинство людей, ведущих бизнес-страничку.

Важно: всегда, когда выкладываете контент, задавайте себе вопрос «Чтобы что?». Зачем это здесь? Оно точно коррелирует с целью и стратегией ведения инсты? Или это просто чтобы было?

80% SMMщиков забывают, что надо смотреть в стратегию почаще. Вы найдете много ошибок в ваших регулярных действиях (спойлер: они окажутся бесполезными, когда вы все сопоставите). Работать надо не 24/7, а головой.

#таргетированная реклама #таргет #смм