Краткая статья для тех, кто продвигает бизнес через Instagram. Объясняю, почему вы не получаете заявки и подписчиков, если в настройках рекламы все гуд.
1. Плохой визуал
Лента – первое, что бросается в глаза при просмотре профиля. Её качество влияет на решение о подписке, которое принимается за несколько секунд.
Колхозные фотки, белые рамки – до ваших постов никто не доберется, соответственно, не познакомится и не подпишется.
Качественная картинка увеличивает шанс на подписку.
Вот примеры, как плохо и хорошо:
2. Неживой аккаунт
Настроили рекламу, а сториз не ведете. Появляется чувство, что здесь никого нет. Вероятность того, что пользователь уйдет – 80%.
Нет времени выкладывать истории – наймите специально обученного человека. Сторизмейкеров и SMM-специалистов можно найти через поиск в инстаграме. Их сейчас много.
3. Плохая коммуникация
Долгие и «сухие» ответы никогда не привлекают. Клиентам нужна забота. Особенно для тех, которые хотят воспользоваться вашей услугой. Дайте человеку понять, что он не такой как все – он лучший потребитель за все годы вашей работы.
Советую почитать книгу "45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами" Максима Батырева. Там вы найдете базовые правила общения с клиентами.
4. Нет позиционирования
Если вы предлагаете услугу/товар, то как минимум должно быть уникальное торговое предложение.
Чем вы отличаетесь от конкурентов? Их же тысячи. Ответьте на этот вопрос и постойте верную стратегию развития в социальных сетях.
Кстати, поговорим о ней.
5. Нет четкой стратегии – делаете хаотичные действия
«Ну, выложу сториз с добрым утром, спрошу как дела. Надо еще пост написать и фоточку красивую» – так размышляет большинство людей, ведущих бизнес-страничку.
Важно: всегда, когда выкладываете контент, задавайте себе вопрос «Чтобы что?». Зачем это здесь? Оно точно коррелирует с целью и стратегией ведения инсты? Или это просто чтобы было?
80% SMMщиков забывают, что надо смотреть в стратегию почаще. Вы найдете много ошибок в ваших регулярных действиях (спойлер: они окажутся бесполезными, когда вы все сопоставите). Работать надо не 24/7, а головой.
#таргетированная реклама #таргет #смм