Найти тему
60,1K подписчиков

Как я была сама себе хулиганoм - чуть зрeния себя не лишилa. Трагикомедия

1,8K прочитали

Недавно я писала про необычные подарки.

А про самый странный - себе для себя любимой - и не вспомнила!

А он есть как раз вот на этом самом портрете из того самого текста. :)

Недавно я писала про необычные подарки. А про самый странный - себе для себя любимой - и не вспомнила! А он есть как раз вот на этом самом портрете из того самого текста. :) 28 мая 2010 года, мне 40.

28 мая 2010 года, мне 40. Подарок я устроила себе накануне. На фото я уже с ним, уже успокоилась, смирилась, уже даже улыбаюсь и глаза не красные.

А потому что я... хм... какое же слово выбрать?.. сдyру от большого ума одарила себя ресницами! :):):)

Не, ну а чО, жизнь клонится к закату, 40 - это вам не какие-то финтифлюшные 18. Уже меньше остаётся времени на эксперименты над собой.

И страшно: а вдруг лет через... два уже и не захочется никаких экспериментов!!!

Короче, пошла я косметологу сдаваться и советоваться.

Недавно я писала про необычные подарки. А про самый странный - себе для себя любимой - и не вспомнила! А он есть как раз вот на этом самом портрете из того самого текста. :) 28 мая 2010 года, мне 40.-2

Сразу поставила условие: мне надо красиво, но превращать меня в майскую гусеницу не стоит.

Ещё выбирала, как будто что понимаю: норка, колонок или кто. Или это я с кисточками путаю? Но что-то точно выбирала.

Пока лежала на экзекуции процедуре, пожалела, что наркоза не предусмотрено. И страшно, и щекотно, и долго, и муторно! Хоть бы выдавали стопочку перед началом что ли! Вот я слыхала, что в этих... как его... бородильнях? Бородарнях? А-а-а, барбершопах! Во, точно, там, где бороды стригут, там, говорят, прямо у входа осчастливливают! "Как здорово, что ты пришёл!" - и хлоп, шот человеку в руки!

Ладно, натерпелась я, наконец нарастили-угустили мои природные данные. Глаза были - М!!!

Я была довольна. Отражение моё мне очень понравилось!

Недавно я писала про необычные подарки. А про самый странный - себе для себя любимой - и не вспомнила! А он есть как раз вот на этом самом портрете из того самого текста. :) 28 мая 2010 года, мне 40.-3

Ровно до момента отхода ко сну.

Помечтав, как хорошо будет завтра встретиться с гостями, блаженно выдохнув, я повернулась на бок и...

И вскочила, как ужаленная.

Хотя почему "как"?

Никто же не предупредил, что эта красота требует сна по стойке "смирно"! А если ложишься на бок, будь готова, что ресницы втыкаются прямо в глаз!!!

Вот уж где испугалась! Сначала даже не поняла, есть ли глaз-то!!!

Потом дошло, что ночь на дворе, темно, поэтому ничего не видно. Ф-фух...

Хотела сгоряча прямо щас звонить косметологу с требованием: немедленно снимите это!

Потом, пожалев хорошего человека, решила сама всё состричь.

Правда. Уже пришла к зеркалу, уже ножницы взяла...

Потом всё-таки решила мужаться. Придут завтра гости, а я такая - опа!- с лысым лицом. Ладно бы, если бы бороды лишилась, это даже плюс. Но вот ресницы явно входят в комплект. В обязательный минимум, я бы сказала...

Отпраздновали великолепно. С огоньком! Меня искупали в овациях и засыпали комплиментами. Я даже позировала для фото, чего обычно тeрпеть не могу. Не стала я рассказывать друзьям о своих страданьях!

Недавно я писала про необычные подарки. А про самый странный - себе для себя любимой - и не вспомнила! А он есть как раз вот на этом самом портрете из того самого текста. :) 28 мая 2010 года, мне 40.-4

Не спала три ночи.

Четвёртую спала урывками.

На пятый день поняла, что нервно вздрагиваю при любом звуке: муха пролетела, мышь щёлкнула... А работа-то за компьютером!!!

Ну её, красоту такую. Срочно удалить!!!

Какое было счастье, когда эти иглы с глаз ликвидировали!

Теперь, когда мне говорят, а что если подумать о филерах (золотых нитях, уколах красоты, подтяжках) я сразу вспоминаю те ресницы и решительно отказываюсь.

Хватило одного раза.

Чего улучшать то, что и так прекрасно?!

:):):)