Найти тему
Автодрайв

Преимущества и недостатки Peugeot 308

Французские машины очень противоречивые. Одни автомобилисты их любят, другие ненавидят, а третьи относятся к ним нейтрально. Однако эти машины имеют огромное количество преимуществ.

Преимущества

Peugeot 308 обладает рядом плюсов.

Кузова

У этой модели Пежо четыре типа кузова. В частности, 3-х и 5-тидверный хэтчбек, универсал и даже кабриолет. Еще в продаже можно отыскать и пятый вид кузова, а именно купе RCZ. Несмотря на то, что это другая машина, начинка у нее Peugeot 308. На вторичном же рынке больше всего пятидверных хэтчбеков. Трехдверные встречаются даже реже кабриолетов.

Комплектации

Еще у этой модели французского автомобиля множество комплектаций. В базовой комплектации присутствуют две подушки безопасности и АБС. В средней комплектации уже есть противотуманки и боковые подушки безопасности. При этом, во всех комплектациях дорогой и качественный пластик, присутствуют вставки из ткани, а также установлены эргономичные сиденья.

Ходовые качества

Это сильная сторона любого Пежо 308. Причем, даже большой пробег на спидометре не влияет на ездовые характеристики автомобиля. Данная машина плавно входит в любые повороты, а уровню шумоизоляции могут позавидовать даже машины премиум-класса.

Недостатки

Конечно же, машина имеет и недостатки, о которых и пойдет далее речь.

Агрегаты

Довольно проблемными являются двигатели, которые устанавливались на данную машину. В частности, в продаже можно встретить 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые моторы, выдающие 120 л.с. В версиях с наддувом данный мотор выдает 150 л.с. Очень редко встречаются дизельные варианты, что очень плохо, так как в данных моторах намного меньше недостатков. Что касается бензиновых двигателей, то в них очень быстро растягивается цепь ГРМ, а также быстро выходят из строя термостат и помпа.

КПП

Дорестайлинговые модели не будут иметь проблем с КПП при пробеге вплоть до 300 тыс. км. Однако стоит учитывать, что КПП очень чувствительная и может не пережить большие нагрузки. Кроме этого, на нее отрицательно влияет высокая температура. Особенно риску подвержен гидроблок, электроника, а также гидротрансформатор. Плюс лишь в том, что в устройстве АКПП AL4, установленной в Пежо 308, разбираются практически все автомеханики. Именно поэтому с ремонтом данного агрегата проблем не будет. В исключительных случаях может хватить 20 тысяч рублей для перебора агрегата. Конечно, если АКПП еще не подает признаков скорого конца (нет рывков и ударных переключений).

lombard98.ru