Найти в Дзене
Мусин Михаил

Март Апрель 2019. Unity C#. Мусин Михаил

Перенос с другого сайта.
В процессе переноса, я делал небольшой рефакторинг в структуре кода. Имена и методы не менял.
Код был распознан со скриншотов. Часть кода додумывал. Могут быть ошибки.

Не помню реализовал я это в прошлый раз или нет.
Но сделал так, чтобы Агенты не шли к одному и тому же объекту одновременно.
Просто меняю тег у объекта к которому идёт агент. И этот объект больше не появляется в массиве других агентов.

https://gist.github.com/Musin-Mihail/04b86fec4482c4ed65b0d3ff3c66c7d3

---

Нужно перестать использовать "костыли"
Нужно запоминать как пишется код с нуля.
А то я привык, что у меня есть готовые куски кода. И я их даже не стараюсь запомнить. Просто копирую и вставляю, меняя пару параметров.
А в идеале я должен весь код писать самостоятельно.
Это поможет мне быстрее реализовывать идеи в жизнь.