Неприятная история у меня в очередной раз получилась с Детским миром. По моему наблюдению, чем больше компания, тем сложнее в ней решаются проблемы клиентов. Такие компании - огромные неповоротливые машины, для которых важно исполнение процесса, но не получение результата.
У меня на примете три такие компании, с которыми всегда нужно держать ухо востро. Это Детский мир, Сбербанк и Мегафон. Для того, чтобы решить с ними вопросы, нужно совершить кучу действий.
В Детском мире часто бывают распродажи. Старые коллекции распродают, когда заканчивается сезон или поступает новая коллекция. Я долго присматривалась к детским курткам. Хотела купить дочери на будущую осень комплект куртка-брюки. Смущало меня два момента. Можно не угадать с будущим размером одежды и отсутствие нужного размера в наличии. Но нужный размер можно было привезти на заказ.
Куртка с утеплителем 220 грамм, брюки 180 грамм. Долго решалась, пару недель. Решилась. Стала оформлять заказ, оказалось, что меньше 2000 рублей заказ оформить нельзя. Добавила к заказу смесь. Оплатить нужно сразу заказ, без предоплаты нельзя. Обычно я Детскому миру деньги заранее не доверяю. Но я и так долго колебалась, и сумма не самая большая. Оплатила.
В течение первых 30 минут мне отзвонились со склада, сказали, что смеси на складе нет. "Будете брать без смеси?", уточнили у меня. Я подтвердила, что буду. Мне сказали, что деньги за смесь вернутся на карту.
Заказ я оформила 19-го числа, приехать он должен быть 23-го. 23-го числа ни привета, ни ответа от Детского мира. Никакой смс, что доставка задерживается. Залезла в личный кабинет посмотреть информацию по заказу.
В Детском мире используется такая шкала для этапов передвижения заказа:
У моего заказа зеленым светилось "Заявка получена". А дальше была желтая надпись "Уточнение деталей". Я подумала, что эта надпись означает, что информация по заказу не загрузилась и система ищет статус заказа.
Пару раз заглянула в личный кабинет. Ничего не изменилось. А потом меня осенило, это наверное кто-то из сотрудников не сделал подтверждение по поводу отсутствующей смеси. 😠 Наверное "Уточнение деталей" означает, что у меня что-то должны уточнить.
Не смотря на то, что срок доставки вышел, никто со мной не связался. Действительно зачем? Деньги же получили, пусть висит не выполненный заказ.
Написала сообщение в тех поддержку по поводу заказа: "Где мой заказ? Должен был приехать в воскресенье, 23.01. По статусу даже не в пути. Никакой информации нет, что задерживается. 19.01 мне звонили, сказали, что смеси нет, отправят только одежду. Я согласилась. Сказали деньги за смесь вернут. В итоге ни одежды, ни деньги за смесь."
Мне пообещали ответить в течение трех дней. Через некоторое время я заглянула в личный кабинет, статус "Уточнение деталей" исчез. Других статусов не появилось. В течение трех дней ничего в личном кабинете не менялось, заказ не собирался и не ехал ко мне.
Через три дня, как и обещали, получаю ответ: "От лица компании ПАО «Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам Ваш заказ №..... не может оформлен и доставлен. Просим Вас заново переоформить новый заказ."
То есть конкретно этот заказ они исполнить не могут, отмените его со своей стороны и еще раз закажите. То есть куртка есть, но мы её не отправим. Какова вероятность, что со второго раза у них всё получится? 🤨
Они даже отменить сами заказ не могут. По их вине я ничего не получила, но пока я сама заказ не отменю, деньги мне не вернутся. Где логика? Заказ доставлять не будем и деньги не вернем.
Ладно, я понимаю, что это всё лирика, бесполезно возмущаться, сотрясать воздух. Знаете что САМОЕ раздражающее в этой ситуации? Их автоматические письма "Почему Вы отменили заказ?", "Расскажите, пожалуйста, о причинах отмены заказа!". Три раза меня об этом спросил Детский мир!!! Надеюсь им понравились мои ответы в их формах. 👿
Но деньги вернули в тот же день, как я сделала отмену заказа. Больше недели мои деньги где-то гуляли. Только время зря потратила с этим Детским миром. Куртку решила не брать.
В очередной раз убедилась, не стоит в Детском мире заказы заранее оплачивать. Неприятная ситуация получилась.
А у Вас бывали сложности с Детским миром?
Спасибо за Ваш лайк! Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!