Краткий обзор дорамы таков:
Очень динамичная завораживающая история фильма,поднимает вопрос:"А так ли нам нужны новые технологии?"
"Множество людей приезжают в Гранаду, чтобы увидеть местные достопримечательности, в том числе древнюю крепость Альгамбра. Главный герой, Юджин , приезжает туда в поисках "волшебства"
Молодой разработчик уникальной компьютерной игры с использованием голограмм , хочет продать крупной АТ компании свою игру.,но внезапно исчезает. Директор компании Джин-Ву Ю находит местонахождение этой волшебной игры. Реальность вокруг него меняется, так как это продукт уникальной новой технологии. Герои втянуты в опасную игру. "
Я посмотрела эту дораму за 3 дня! Обратим внимание на страстную игру актеров.
Хён Бин — удивительный актер, который играет каждую секунду. Мимика, мимика, движения, все на первом месте. Персонажи получились очень живыми, зрелыми, сложными и реалистичными. Сюжет держит внимание зрителя до самого конца фильма. Главная героиня Пак Шин Хе Она хорошо справилась со своей ролью.
Сюжет динамичный в отличие от других сериалов.
дорама имеет невероятную интересную графику со множеством интересных мест на выбор.
Фильм хороший, атмосферный и красивый.
Саундтрек запоминающийся . Все актеры старались изо всех сил.
Но настолько ли чисты агрессивные игры?Нужны ли они обществу?
Компьютерные игры крадут ваше время?
Книга Get to Calm говорит нам: «Похоже, жестокие видеоигры оказывают большее влияние на поведение, чем телевидение. Потому что дети не просто видят кровожадных героев, они сами становятся героями.
Как долго вы чувствуете агрессию после того, как поиграли в жестокие видеоигры?
Исследователи проводили эксперименты на мальчиках и девочках.
В течение 20 минут одна группа играла в жестокую видеоигру,
а другая группа играла в ненасильственную игру. После этого половине участников каждой группы было предложено подумать о своей игре.
Как отметил один журнал: «На следующий день им предложили поучаствовать в игре, которая выглядела как настоящие соперники. Победитель может наказать соперника шумовым импульсом, передаваемым через наушники.
Наблюдался рост агрессии, особенно среди молодых людей, которых просили подумать о жестоких видеоиграх.
Как говорит один исследователь: «Обычно продолжительность жестокой видеоигры не ограничивается 20 минутами, и те, кто в нее играет, могут по привычке продолжать думать о ней». В основном мы учим детей насилию».
Электронные игры могут быть хорошей формой развлечения, но не позволяйте им помешать вам стать хозяином своего времени или упустить самое важное в жизни.
Не лучше ли было бы сосредоточиться на достижении своих целей и стать победителем в реальной жизни, а не пытаться изо всех сил достичь какой-то цели в игре?