сть компания - производитель забора из евроштакетника и еврожалюзи. Есть компания - официальный партнер, которая оказывает услуги продажи, доставки и установки этих изделий, частным лицам и организациям на территории РФ.
Мой клиент – именно компания-партнер, предоставляющая услуги продажи, доставки и установки продукта (в данном случае – забора/евроштакетника) конечному потребителю. Наш основной клиент – частные лица.
Вся работа проходит через Инстаграм. Изготовлено и протестировано множество рекламных макетов, как видео, так и статики. Лучшие результаты в этой нише дал видеоформат.
У клиента есть полноценный отдел продаж, отрабатывающий мои заявки.
Из рекламных целей пробовали несколько направлений, основными были цели: «Сообщения» и «Конверсия».
Цель «Сообщения». Вели в Директ Инстаграм, там были созданы автоматические вопросы, которые больше всего интересуют потенциальных клиентов. Вопрос можно отправить одним касанием (текст набирать не надо), что увеличивает конверсию. На часть из них сразу прописаны автоматические ответы, которые так же отправляются автоматически. Далее диалог подхватывает продажник.
Цель «Конверсия». Трафик ведем на Квиз, где предлагаем просчитать полную стоимость забора, по параметрам клиента. Клиент проходит Квиз, оставляет свои данные для расчета и контакты для связи. Через оговоренное время, потенциальный клиент получает на почту полный расчет стоимости и принимает решение о сотрудничестве.
Технические моменты настройки кабинета. Домен куплен, на Квиз установлен Пиксель, настроенный на посещение «страницы Спасибо»
Есть интеграция с AmoCRМ, плюс оператор вручную проверяет количество заявок по итогу дня. Потенциальный клиент видит рекламу в Инстаграм, кликая по ней, попадает в Квиз, проходит его, оставляет свои данные и контакты, заявка падает в СRМ, отдел продаж берет ее в работу.
Бизнес полностью автоматизирован.
Результаты внутри года немного разнятся, сезоном считается весна и теплое время года. Зимой работа так же ведется довольно плотно, но рекламу ведем преимущественно на южную часть страны. Из двух целей на горизонте от 6 месяцев цель «Конверсия» является более эффективной, по ней и ведется основная работа. Цель «Сообщения» подключается, когда нужно больше заявок.
Цифры.
Клик по рекламному макету стоит 6-8 рублей. Кликабельность самих макетов в районе 2%. Попадая в Квиз, доходят до конца и видят страницу «Спасибо» 25%-30% пользователей. Стоимость лида составляет в разное время года от 60 до 100 рублей. Лидом считаем человека, оставившего свои размеры и контакты для обратной связи.
В летнее время и перед входом в сезон Лид может стоить менее 50 рублей. В средний месяц клиент получает более 300 целевых Лидов. В пиковый месяц может прийти более 30 лидов в день.
Цифры по проекту показываю средние по году, супер «красивые» цифры не рисую, чтобы сохранить объективность кейса.
Работа по такой связке ведется не один год, цена за результат не выходит за рамки KPI. По аналогичной связке будут хорошие результаты по нишам: ремонт квартир, кухни на заказ и недвижимость.
Если есть вопросы по кейсу – задавайте в комментариях