Найти тему
Техник Суперджета

Самолет ЛМС-901 «Байкал» впервые поднялся в воздух!

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Многие любители авиации, уже давно знают о самолете, который разрабатывается для замены знаменитого советского Ан-2.

Самолет Ан-2
Самолет Ан-2

На самом деле, такие многоцелевые самолеты очень актуальны для различных отраслей, начиная с сельхоз потребностей, заканчивая перелетом пассажиров в аэропорты со слаборазвитой инфраструктурой.

Естественно все эти задачи ранее выполнял «кукурузник», прошло уже очень много времени и самолет устарел, нужна более современная технологичная замена. Выход был найден – ЛМС-901 «Байкал».

Совсем недавно, а именно 30 января, самолёт ЛМС-901, совершил первый полет. Взлет был выполнен с аэродрома Екатеринбург.

-2

Полет продлился всего лишь 25 минут на высоте 500 метров, однако этого было достаточно, чтобы проверить самолёт на устойчивость и управляемость.

Пилотировал новый самолет летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев.

Полетное задание выполнено полностью. Системы самолета работали в штатом режиме. - сообщил Валентин Лаврентьев.

На самом деле самолет должен стать достойной заменой АН-2, при этом подарить новый комфорт как пассажирам, так и пилотам.

-3
Для своего сегмента у «Байкала» приличная крейсерская скорость — до 300 км/ч. Максимальная дальность самолёта будет достигать 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км), – напомнил главный конструктор Вадим Демин.

Теперь я думаю начнется плотная работа по сертификации самолета. Самое важное наладить производство, так как самолётов нужно очень много, учитывая, что они будут заменять Ан-2.

Есть к чему стремиться, ведь за все время эксплуатации самолета Ан-2 было выпущено почти 12 тыс. штук. Вы себе можете представить?

Самолет Ан-2
Самолет Ан-2

Знакомые авиаторы сказали, что лучше бы подняли чертежи и восстановили производство Ан-2, якобы самолёт, проверенный временем. Я так не считаю, на улице 21 век, а самолет явно уже устарел, тем более старые двигатели явно не отличались хорошей экономией топлива.

А как вы считаете, нужно было создавать новый самолет, или лучше бы доработали на современный лад легендарный Ан-2?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник: https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!samoljot_baykal_sovershil_pervyy_poljot

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии