Wargaming одно время свято соблюдал рецепт, что редкие, уникальные или имбовые танки должны быть редкими. Но время идёт и всё меняется. Можно сколь угодно долго возникать, что компания не занимается тем же балансом, что такие танки в массе своей погубят игру и всё такое, но сухие цифры говорят об обратном.
Что там по общему балансу?
Во-первых, откровенных имб уровня Škoda T 56 не так уж и много. Много лет назад танки с подобной топовой статистикой выходило значительно больше. В том числе за бесплатные Марафоны. И посмотрите на то, что ВГ добавил, например, в нынешние НГ-коробки. Свой итог я расписал здесь.
Во-вторых, что ещё более важно, разница по суммарной полезности между худшими и лучшими танками на одном уровне стала значительно меньше. По двум причинам. Первая — косвенные нерфы топовых танков. Все мы знаем, что выпущенные премы чаще всего со временем начинают играться хуже и, например, набивают меньше — сугубо из-за того, что игра всегда меняется, а игроки чаще всего нет. Вторая — прямые апы плохих танков. Например, в том году Wargaming апнул несколько десятков прем8.
В-третьих, очень давно Wargaming сильно нерфанул многие тотальные имбы уровня M18 Hellcat. Не говорю уже про другие изменения...
Всё это в совокупности дало более компактную версию баланса. Абсолютно точно, между нынешними танками разница есть, но раньше она была несоизмеримо больше, иногда доходило до смешного, когда танка мог быть на 1-2 уровня лучше по статистике, чем его старший брат. Поэтому сейчас хорошо играются даже самые плохие из представителей. В том числе стоковые. Просто, к сожалению, некоторые игроки не помнят или даже не видели как это было в начале 10-х, посему далеко не все могут провести прямые и относительные параллели.
Что там по имбовым, редким и уникальным танкам?
В итоге, всё это привело к тому, что Wargaming прямо сейчас, в принципе, может десятками добавлять премиум танки топового уровня по текущему балансу и это всё равно не будет ломать баланс, как ломали его старые имбы много лет назад.
ВГ шёл к такому балансу более 5 лет, я видел эти сокращения из месяца в месяц десятки раз по любым массовым статистическим сервисам. И компания будет улучшать его дальше, это бесспорно, ибо это выгодно и нужно не только игрокам, но и им самим для процветания бизнеса. Но уже прямо сейчас Wargaming может делать такие коллаборации, как с героем нашей сегодняшней статьи — Code4Game.
Вот где бы вы увидели на официальном сайте Wargaming, что можно покатать на том же легендарном Джедае (Pz.Kpfw. II Ausf. J)? А теперь можно, пусть и через партнёров, при этом установив некоторый лимит в виде более высокой цены (пусть и за общий пакет), чтобы и некоторые игроки могли воспользоваться предложением, кому это действительно критично по тем или иным причинам, и чтобы польза была для бизнеса и партнёрства.
Перед прошедшим Новым годом я успел урвать два хороших лота для своего удовольствия: американский премиум танк VI уровня T78 (аналог Hellcat'а) и итальянский премиумный средний танк VIII уровня Progetto M35 mod. 46.
Также уже несколько раз продавался тот же Джедай (Pz.Kpfw. II Ausf. J). Жду, когда завезут что-то типа Розетки (КВ-220-2) или имбоПазика (Pz.Kpfw. V/IV). Одни из самых имбовых и весёлых представителей в игре.
Также следует отметить, что часть цены любого лота вы можете покрыть за счёт Мультибонуса от ВТБ и Спасибо от Сбербанка.
Выводы и приём как не подгореть от цен
Всё это стоит расценивать лишь как инвестиция в своё прямое удовольствие. Цены, конечно, сильно выше, чем были на отдельных продажах. Например, тот же T78 в Базовом варианте стоил порядка 800 рублей, а здесь мне пришлось за него отдать — около 1100. Хотя, справедливости ради, не стоит сбрасывать со счетов и довесок к комплекту. У меня это были те же полезные для меня x5 опыта за победу на любой технике. Как раз прокачиваю недостающие ветки, сильно помогает для быстрого прохождения наиболее неинтересных для меня машинок.
Чтобы оценить для себя реальную стоимость подобной техники, сравнивайте её с теми услугами, что получаете оффлайн. Например, я частенько провожу параллели с концертами или кино. Тот же билет на зарубежную группу в моём городе стоит в среднем 3000 рублей. Концерт длится 2 часа. Есть ещё два периода времени: до и после самого концерта в несколько часов, где ощущения и эмоции на пике, и есть время предожидания и время воспоминаний. Наиболее важно — пиковые ощущения. У меня это пару часов до концерта, пару часов сам концерт и несколько часов после него (на этот и следующий день). То есть, стоимость часа удовольствия в данном случае — около 300 рублей.
Теперь возьмём для примера какой-нибудь премиумный танк 8 уровня, ту же Progetto M35 mod. 46. За эти же 3000 рублей нам надо получить не менее 70 эмоциональных боёв за всё время владения танком. Думаю, это будет сделать крайне просто, при этом добавятся ещё сотни просто приятных боёв (а следовательно и десятки часов чистого времени).
Если танк подобран правильно, вы знаете, что сможете на нём гнуть и получать от этого фан, то такое вложение всегда окупается крайне быстро и приносит кучу бесплатного отдыха. Мой наилучший рекорд — это почти 300 часов нереального кайфа от Rheinmetall Skorpion G. Танк окупился еще на первых десятках часов полностью. Остальное время ушло в чистый профит. Иначе бы пришлось тратить больше денег в реальной жизни.
Всегда говорил и говорю, что игры, как и премы в этом же World of Tanks, — наиболее дешёвый способ получить больше удовольствия в том или ином проявлении. Главное правильно всё для себя организовать. О чём и есть этот блог.
Уже что-нибудь приобретали интересного на Code4Game?
Каждый может высказать своё мнение в комментариях. Мнение автора может не совпадать с вашим. И это нормально. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать позитивные игровые нотки. Будем получать удовольствие от World of Tanks вместе!
#worldoftanks #танки #онлайн игра #wot #wot новости #wargaming #компьютерные игры