Буквально на днях наша команда «Малышового фитнеса» получило очень странное сообщение от мамы. Почему мы не стали с ней работать, расскажу ниже.
Когда мама не хочет выходить на диалог
Мама купила онлайн курс «Малышовый фитнес» и не стала заполнять анкету и карту диагностики.
Уточню детали. Перед тем, как приступить к курсу, мама должна ответить на вопросы в анкете и провести диагностику малышу по заданному плану. Это нужно, чтобы:
- я и куратор оценили уровень физического развития грудничка;
- при необходимости (если что-то нас смутило на видео) дали совет маме проконсультироваться со специалистом очно (педиатр, ортопед, невролог и т.д.);
- скорректировали курс под индивидуальные особенности ребёнка. Кому-то нужно делать упор на укрепление рук, кому выравнивать мышечный тонус и т.д.
Именно поэтому мы не даем доступ к видеоурокам массажа и ЛФК БЕЗ заполненной анкеты и проведенной диагностики. Это принципиальный момент, так как занятия должны приносить только пользу без потенциальных рисков.
Всё это мы постарались объяснить маме. Но получили вот такое сообщение:
На диалог выходить она не хотела.
Наши действия
Я работаю с малышами уже почти 30 лет. И за все время встречался с разными родителями. И если с самого начала доверия нет, то совместной работы не получится.
Дать доступ к урокам не имею право, так как не знаю вводных данных малыша. И рисковать его здоровьем не могу и не хочу. Любые негативные последствия, которые могли бы возникнуть после массажа и ЛФК, были бы в зоне моей ответственности.
Поэтому маме мы вернули деньги и закончили общение.
А как бы вы поступили в данной ситуации?