Найти тему

Почему я отказываю в массаже?

Буквально на днях наша команда «Малышового фитнеса» получило очень странное сообщение от мамы. Почему мы не стали с ней работать, расскажу ниже.

Когда мама не хочет выходить на диалог

Мама купила онлайн курс «Малышовый фитнес» и не стала заполнять анкету и карту диагностики.

Уточню детали. Перед тем, как приступить к курсу, мама должна ответить на вопросы в анкете и провести диагностику малышу по заданному плану. Это нужно, чтобы:

  • я и куратор оценили уровень физического развития грудничка;
  • при необходимости (если что-то нас смутило на видео) дали совет маме проконсультироваться со специалистом очно (педиатр, ортопед, невролог и т.д.);
  • скорректировали курс под индивидуальные особенности ребёнка. Кому-то нужно делать упор на укрепление рук, кому выравнивать мышечный тонус и т.д.

Именно поэтому мы не даем доступ к видеоурокам массажа и ЛФК БЕЗ заполненной анкеты и проведенной диагностики. Это принципиальный момент, так как занятия должны приносить только пользу без потенциальных рисков.

Всё это мы постарались объяснить маме. Но получили вот такое сообщение:

-2

На диалог выходить она не хотела.

Наши действия

Я работаю с малышами уже почти 30 лет. И за все время встречался с разными родителями. И если с самого начала доверия нет, то совместной работы не получится.

Дать доступ к урокам не имею право, так как не знаю вводных данных малыша. И рисковать его здоровьем не могу и не хочу. Любые негативные последствия, которые могли бы возникнуть после массажа и ЛФК, были бы в зоне моей ответственности.

Поэтому маме мы вернули деньги и закончили общение.

А как бы вы поступили в данной ситуации?