Найти тему
680 подписчиков

Как легко выйти на монетизацию?

133 прочитали

Для меня это был эксперимент. Канал "Дом культуры Гагаринский" - это не мое детище. Мне он достался от моей сестры уже монетизированным, поэтому я не знала, что это такое. Но веду его уже почти 2 года, в мае будем отмечать день рождения.

Попрыгунью завела для интереса, не было в нем острой необходимости, просто хотелось попробовать: смогу ли я?

Для меня это был эксперимент. Канал "Дом культуры Гагаринский" - это не мое детище. Мне он достался от моей сестры уже монетизированным, поэтому я не знала, что это такое.

На монетизацию вышла менее, чем через месяц. Можно было и раньше. Секрет быстрой монетизации, думаю, знают все. Тут не зайдут высокоинтеллектуальные статьи или видеоролики - с ними я бы еще пару месяцев шла к цели (да и высокоинтеллектуальные посты, это не про меня, чего уж там...)

Стоило мне опубликовать тупой ролик со "снегокосилкой" и "вальсом, так сказать", как на следующее утро я проснулась "знаменитой" и предложением монетизировать канал.

Для меня это был эксперимент. Канал "Дом культуры Гагаринский" - это не мое детище. Мне он достался от моей сестры уже монетизированным, поэтому я не знала, что это такое.-2

И тут я охладела ко всему: цель достигнута, азарт закончился, борьбы не будет.

К тому же, тут есть второй момент, который меня останавливает. Не хочется писать о своей личной жизни, выставлять все на всеобщее обозрение, снимать любую фигnю на видео.

Чем хорош канал "Дом культуры Гагаринский?" Там о себе ничего и писать не надо, показываю свою работу, свой любимый клуб, знакомлю с творческими коллективами Ишимского района. А тебе в ответ: молодцы, браво, культуру в массы, так держать! Очень редко, когда увижу негативный комментарий, поэтому там проще.

Для меня это был эксперимент. Канал "Дом культуры Гагаринский" - это не мое детище. Мне он достался от моей сестры уже монетизированным, поэтому я не знала, что это такое.-3

Какой выход? И для чего все это надо?

С одной стороны, прекрасно, когда любой может стать автором и завести свой личный канал, попробовать свои силы в писательстве. С другой стороны, если ты упорный и регулярно пишешь - доход обязательно будет, даже если Великий Дзен постоянно меняет правила. В этом и интерес - изменяться вместе с изменениями.

Для меня это был эксперимент. Канал "Дом культуры Гагаринский" - это не мое детище. Мне он достался от моей сестры уже монетизированным, поэтому я не знала, что это такое.-4

Выявила закономерность: завела канал в разгар 2 сессии, восстанавливаю за неделю до нее (пишу курсовую). К чему бы это...

Хочу продолжить. Без фанатизма. Для удовольствия.