Найти тему
Stella del Mare

ЯПОНА МАТЬ. Офигевшее Дальэнерго.

Став собственникам или владельцами чего- то мы остаемся заложниками тех кто представляет те или иные услуги. Казалось бы, не хотите не пользуйтесь. Но есть то, от чего отказаться практически невозможно . Электроэнергия, вода, тепло поступают в наши дома централизованно и оказаться от них или найти другого поставщика невозможно. Нельзя отказаться от электроэнергии или от водоснабжения в многоквартирном доме, можно немного сократить расходы, убрав перекупщиков и заключив прямые договора на поставку услуг. Тарифы на данные услуги вроде бы контролируются.

Ситуация о которой расскажу просто патовая. В один далеко не радостный день приходит счет об оплате электроэнергии. Из которого видно , что семья из двух человек " намотала " в месяц 935Квт и счет на оплату более ТРЕХ тыс .руб.

Если учесть, что жильцы часто ездят в командировки и холодец по ночам не варят, счет поверг в легкий шок . Первой мыслью было - опечатка, потом, что кто-то подключился, потом, что счетчик сломался. Перебрав все возможные варианты и не найдя мартеновской печи в квартире, позвонили поставщику услуг - Дальэнерго. В ответ услышали новость, что у счетчика закончился меж проверочный интервал и его необходимо заменить. Менять будет служба Дальэнерго, для этого надо приехать на ул. Океанский проспект 8 и написать заявление и замене. Передать заявление по телефону, интернету, эл. почтой нельзя, видимо Дальэнерго о подобных новшествах не слышало, впрочем как и о пандемии и удаленке. Подавая заявление спросили, а что предупредить о том ,что заканчивается срок годности нельзя было, ведь не каждый потребитель знает сроки годности измерительных приборов, тем более установленных не в квартире? Ответ порадовал " Мы направляли письмо "Почтой России" все претензии к ним". И самое главное и больное " Почему 935 Кв? Когда в самые холодные и темные зимы у семьи более200 кв не было? Что кстати и показано в предыдущих квитанциях. Последовал железный ответ: " Расчет производился по среднем показателям". С какого будуна вылезли эти средние показатели никто не знает. Взяли что использовала семья за год и стали начислять ежемесячно? Или средние показатели всего дома зафигачили в квитанцию?

И как вишенка на торте, а когда заменят счетчик ? В ТЕЧЕНИИ 6, мать его, МЕСЯЦЕВ ! Представляете еще шесть месяцев платить по среднему !!! И претензий предъявлять не кому, все по закону. Все ЯПОНА МАТЬ чинно, благородно!

Нельзя послать подобный коммерсантов на фиг? К сожалению нельзя. Хотя я точно знаю, что в городе есть многоквартирные дома, собственники которых, официально отказались от подачи горячего водоснабжения, есть дома с электрическим отоплением . Да, как ни странно греть воду титанами и отапливается конвекторами дешевле, чем получать в готовом виде. Радует то что люди научились считать собственные деньги и посылать лесом недоброкачественных поставщиков услуг. Может еще солнечные батареи установим?

А на сегодняшний день суды завалены исками о взыскании задолженности в пользу Дальэнерго .Знакомая ситуация? пишите в комментариях.