Впервые в жизни я воспользовался услугами авиаперевозчика из Латинской Америки. Мы летели из Мексики в Эквадор с пересадкой в Колумбии с компанией Avianca. Сменили два самолета и я смог сделать определенные выводы. Естественно, сравнивал в основном с российскими компаниями, потому что летал только с ними и один раз с Air Asia из Малайзии в Южную Корею.
Как ведут себя пассажиры на рейсах Авианки, чем отличается латиноамериканский экипаж, как нас кормили и другие интересные подробности вы узнаете из этой статьи.
Посадка в Мехико
Началось все с удивления от мексиканского международного аэропорта, в котором на входах нет ни одной рамки и толп охранников. Мы приехали туда за 3 часа до нашего рейса, чтобы непредвиденные обстоятельства не вынудили нас опоздать на самолёт. И мы сделали это не зря.
Регистрация на рейс Авианки затянулась на полтора часа. Ровно столько мы стояли в очереди, чтобы получить билеты и сдать багаж. У нас попросили все необходимые документы от сами знаете чего, которые я не могу упомянуть в этой статье (иначе ее заблокируют).
Дальше мы отправились к выходу на посадку, а там на удивление не было никакой очереди. Когда объявили о начале посадки, люди очень медленно и спокойно проходили билетный контроль и не скопилось никакой очереди. В наших аэропортах постоянно выстраивается длинная линия еще до того, как объявят о начале посадки.
Рейс из Мехико в Боготу
Лететь предстояло около 5 часов на большом самолете. Точной модели не помню, но это почти как самолеты Аэрофлота, которые летают на дальние дистанции.
В салоне царил абсолютный порядок. Экипаж так хорошо организовал посадку, что никто ни с кем не толкался и мы спокойно прошли к нашим местам в хвосте. Через час или два нам предложили еду. С этим тут совсем не густо: холодная булочка с ветчиной и сыром, чай/кофе – вот и вся еда.
В креслах были экранчики с небольшим набором фильмов и музыки, наушники по требованию дают бортпроводники.
Все пассажиры вели себя очень спокойно, никаких странных элементов мной замечено не было. После приземления никто, как у нас, не хлопал. А самое главное, что ни один человек не вскочил с места, чтобы скорее достать с полок свои вещички, когда самолет остановился.
Понравилось, что экипаж снова все хорошо организовал: сначала выпустили первые 5 рядов справа, затем 5 рядов слева и так далее. Никакой толкотни и хаоса.
Богота – Кито
В Колумбии у нас был всего час на пересадку – багаж отправили в новый самолет без нашего участия, поэтому мы спокойно дошли до посадки на самолет до Эквадора и даже успели выпить кофе.
Нас ждал самолетик поменьше, как у Победы или другого российского лоукостера. Оставалось лететь чуть меньше двух часов, поэтому тут никакой еды. Организовано всё было точно так же, как и в случае с предыдущим рейсом. Порядком на борту Авианка прямо порадовала.
Заключение
Сервис Авианки мне показался лучше, чем у российских авиалиний. Особенно если сравнивать с лоукостерами. Не понравилась только долгая регистрация на рейс непонятно по какой причине.
Также, показалось, что пассажиры вели себя более цивилизованно, что меня удивило. Я ожидал, что в странах третьего мира всё будет гораздо хуже, чем у нас. Такой вот опыт.
Всем спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи и видео из Латинской Америки! Также приглашаю в Ютуб и Инстаграм.