Многие сталкивались с перебоями в работе двигателя. Такое случается, когда по какой-либо причине наработает один или несколько цилиндров. Причин тут может быть несколько - это либо проблемы с подачей топлива, либо перебои в системе зажигания. Сегодня предлагаю обсудить проблему именно с зажиганием, а конкретно диагностику и ремонт свечей.
Если на автомобилях с распределителями (трамблером) проверить работоспособность свечей можно просто сняв с них мундштук броне провода, то на автомобилях с инжекторной системой без снятия никак не обойтись. После того, как свечи были выкручены, их надо осмотреть на целостность изолятора, он должен быть без трещин и сколов, а зазор между контактом иметь определенный размер.
Теперь переходим к самой диагностике. Так как свеча зажигания - это по сути проводник в изоляторе, главная задача заключается в том, чтобы убедится в его целостности. С такой задачей легко справится мультиметр, который просто надо выставить на измерение сопротивление.
А вот если данного устройства под рукой не оказалась, помочь может обычная зажигалка, из которой надо достать пьеза элемент и прислонив к контактной гайки свечи зажигания, нажать кнопку. Если между зазором свечи пробежит искра, значит центральный проводник цел и свеча может занять своё место.
Перед установкой проверенных свечей их надо очистить от нагара, тут тоже есть два варианта - можно прокалить контакты свечей на огне, а затем очистить их металлической щеткой. А можно прибегнуть к помощи автохимии и замочить свечи на ночь в «профан 1000».
Такими нехитрыми действиями Вы сможете не только избежать лишних затрат на покупку новых свечей, но и при поиске неисправностей исключить неработающие узлы. А на сегодня это всё. Если Вам понравилась моя статья, не забудьте ее оценить и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, так как впереди еще много полезных и интересных статей.