Многие сталкивались с перебоями в работе двигателя. Такое случается, когда по какой-либо причине наработает один или несколько цилиндров. Причин тут может быть несколько - это либо проблемы с подачей топлива, либо перебои в системе зажигания. Сегодня предлагаю обсудить проблему именно с зажиганием, а конкретно диагностику и ремонт свечей. Если на автомобилях с распределителями (трамблером) проверить работоспособность свечей можно просто сняв с них мундштук броне провода, то на автомобилях с инжекторной системой без снятия никак не обойтись. После того, как свечи были выкручены, их надо осмотреть на целостность изолятора, он должен быть без трещин и сколов, а зазор между контактом иметь определенный размер. Теперь переходим к самой диагностике. Так как свеча зажигания - это по сути проводник в изоляторе, главная задача заключается в том, чтобы убедится в его целостности. С такой задачей легко справится мультиметр, который просто надо выставить на измерение сопротивление. А вот если данн