Никакой совести у нашего алгоритма нет. Ругаешь западных партнеров - блокируют. Хвалишь западных партнеров - блокируют. Говоришь о западных партнерах нейтрально - тоже блокируют.
Что разрешено делать правилами платформы с западными партнерами? Ну не молчать же? Ведь в Дзене есть формат "Статьи", Значит, можно писать. Или я опять что-то неправильно понимаю?
Я написала одобрительную и жизнеутверждающую статью про министра иностранных дел Великобритании, чудесную инициативную Элизабет Трасс, которая выдвинула несколько тезисов, касающихся окружения моего президента.
Я восхитилась ее мудрой прозорливостью, гением международного деятеля, потрясающим уровнем развития, пониманием политической ситуации, одобрила прекрасные начинания этой достойной ... человека, ни разу не назвала ее женщиной, и была толерантна и корректна!
Что я увидела? Что я получила за свои попытки быть вежливой, объективной и беспристрастной? Чем меня отблагодарила моя любимая платформа, с которой я сотрудничаю - не побоимся этого слова - 4 года?
Я увидела, что мою статью про эту прекрасную ... человека не просто ограничили, оставив возможность подписчикам порадоваться вместе со мной за выдержанное политическое решение, а заблокировали, указав, что там усмотрен язык вражды.
Да, я привела две цитаты этой мудрой ... человека, но неужели мы с вами деградировали настолько, чтобы увидеть в словах неустанной заботы министра иностранных дел Великобритании о нас и наших олигархах что-то еще, кроме озабоченности?
Ну вы даете...Так, знаете ли, и Украину можно начать упрекать за недоброжелательность!
Очень странно мне видеть подобное отношение к моим попыткам быть толерантной и объективной! Статью я успела сохранить в ЖЖ, конечно, я тоже стала быстрой в этом смысле, но осадок остался.
Нехорошо, уважаемые товарищи. Некрасиво. Я бы даже сказала - недостойно вас и вашей замечательной платформы.
Остался осадок, говорю я вам!
P.S. Пока писала эту статью, блокировку сняли, и оставили только ограничение. Может, это все-таки ошибка?
Да, не ошибается тот, кто ничего не делает, а алгоритм трудится, аки пчела.