Если вы работаете на своём автомобиле в такси, курьером, торговым агентом и подобные профессии, и ваш автомобиль корейского происхождения, то вы наверняка замечали появления конденсата на крышке багажника в холодное время года.
Но вы видите только вершину айсберга. Кроме крышки, конденсат образуется по всей поверхности багажного отделения. Потом большая часть воды благополучно стекает в нишу запаски.
Там начинает ржаветь диск колеса, если не убирать вовремя эту воду. Но с нашей проще. Во первых там мы все видим и можем собрать воду, протереть, высушить феном. Там есть специальное сливное отверстие.
А вот с крышкой багажника все намного хуже. Из-за особенностей строения, много воды остаётся внутри и убрать её оттуда практически нет возможности.
Не давно я попал в дтп, точнее мне въехали в зад. Была погнута и крышка багажника в том числе. Что бы багажник не висел на верёвочке, а полноценно закрывался, я немного поработал молотком и кувалдой ( подробнее в этой статье). И Тогда я заметил ржавчину, и достаточно сильную.
Проблема в скапливающейся воде, которой просто некуда уйти. Почему то заводской дренаж находится гораздо выше (примерно 1см) места стыка двух металлов, именно там все и скапливается
Когда буду ремонтировать свою машину (жду страховку), я решил эти отверстия сделать самостоятельно, а потом попрошу моляра прокрасить эти места. Думаю проблема решится.
К стати скапливающиеся вода ещё и влияет на работу замка багажника. Иногда сигналка глючила и показывала, что крышка не закрыта.
Какие у вас мысли на этот счёт? Может есть какие-то предложения или идеи?