Найти в Дзене
Авто Разбор

Информация для подписчиков канала. И не только.

Приветствую вас, уважаемые друзья! Очень долго я ничего не писал. Благодарю всех, кто остался на канале, не отписался, не ушел. Ведь изначально канал создавался для того, чтобы собрать сообщество адекватных, хороших людей. Для общения, обмена опытом. Заработать денег - не про этот канал. Здесь не было и никогда не будет заказных статей, прогибаний под "генеральную линию" и прочей дряни, уже так доставшей на большинстве ранее интересных каналов - как здесь, так на ютубе и прочих ресурсов. Коробит уже от этого. Здесь высказываются свои мысли. Я благодарен тем, кто пишет что-то в комментариях, дискутирует. Уважаемые, для этого все и создавалось, в бОльшей степени это не мой ресурс - он ваш. Я всего лишь приглядываю за порядком и стараюсь делиться новостями, которые считаю важными и полезными. Делюсь информацией из личного опыта, которую также считаю полезной.

Пишите, общайтесь, высказывайте свою точку зрения. Здесь можно все. Единственное, чего не стоит делать - не пишите то, что противоречит законодательству. И не опускайтесь до перехода на личности и взаимных оскорблений.

Итак, кратко напишу - почему меня долго здесь не было. А также о планах на будущее, что дальше будет происходить в этом сообществе.

Во-первых, я был сильно занят. Все же чтобы написать сюда что-то - нужно потратить время, чтобы собрать информацию, что-то перепроверить, написать, оформить. Кроме этого, были некоторые терки с самим яндексом.

Что касается яндекса - в жизни я довольно спокойный человек. Но есть вещи, которые откровенно бесят. У дзена есть определенные "плюшки" для тех, кто здесь пишет. Это так называемые "программы". Не буду вас грузить лишней информацией, суть в том, что вступая в ту или иную программу - вы получаете от яндекса типа поддержку - в продвижении канала и прочее. Было предложение, я вступил. За мной закрепили так называемого "куратора", который якобы должен был мне помогать в развитии канала. Так вот, лично в моей ситуации бред получился полный. В плане развития и продвижения особо ценного не было ничего - я дружу с компьютерами с 1992 года, в интернет первый раз залез в 1997, тогда еще не все знали, что это такое :-) Куратор советовал мне прописные истины - как лучше написать, оформить, что не нужно писать и прочее. Я это и так прекрасно знал. И главное - являясь коммерческой структурой, заточенной, в первую очередь, на заколачивание бабла - яндекс, в лице куратора, в каждом своем совете так или иначе подвигал меня к тому, что писать нужно больше, писать нужно чаще. Неизменно сопровождая это фразами "так вы больше заработаете... Так ваш доход быстро увеличится... Это выгодно и вам и нам". А моей целью не является заработок. В общем, не поняли мы друг друга - я каждый раз отвечал, что писать буду так и тогда, как и когда я считаю нужным. Лучше писать раз в год, но что-то полезное и по делу, чем каждый день, но полную чушь ради хайпа и денег. Я вышел из программы, кураторы оставили меня в покое. Остался не совсем приятный осадок, долго не мог заставить себя вернуться.

Оговорюсь - к самим кураторам у меня никаких претензий нет. Ребята, вы хорошие, вы просто делаете свою работу, за которую вам платят деньги. Но у меня есть источники дохода и здесь я совсем не за этим.

Сейчас я вернулся и, надеюсь, буду полезен для сообщества и у нас снова будет душевное и полезное общение в комментариях.

Что изменится на канале и как я его вижу в дальнейшем. По прежнему будут какие-то новости по автотематике. Я буду собирать то, что считаю наиболее важным для автолюбителей выкладывать это по мере поступления информации.

И главное - я, наконец, хочу начать делиться опытом и писать что-то, на мой взгляд, действительно полезное. Это в основном техническая информация. Например, стоит ли глушить ЕГР, какие риски несет прошивка ЭБУ не оригинальными прошивками, что делать если машина не заводится или работает как-то не так и прочее. Для кого-то это прописные истины, а кому-то, я думаю, пригодится. Здесь не будет воды - это личный опыт, все будет с логическими и техническими обоснованиями. Многие вещи, как я считаю, я могу осветить с той стороны, о которой мало кто говорит. По технике пишут многие, но большинство из них, к сожалению, обычные блоггеры-автолюбители, которые сами не сильны в технической части. Я же, занимаясь авторазбором, многие вещи и последствия каких-то манипуляций с автомобилем вижу "изнутри". Я разбирал моторы и коробки после прошивок, заливок разных раскоксовок и присадок и прочего. Я общаюсь с автосервисами - и с официалами и со сторонними. Общаюсь с рядом производителей и продавцов деталей, масел, технических жидкостей. Постараюсь делиться полезной информацией по мере ее поступления. Честно, объективно. Очень постараюсь с юмором и чтобы это было интересно :-)

Сейчас готовлю довольно большие статьи по таким темам:

  1. Пресловутый уже для многих ЕГР :-)
  2. Моторные масла
  3. Стоит ли греть двигатель, за и против, обманы производителей и дилеров в рекомендациях на эту тему и прочее.
  4. Шины для гражданских автомобилей - выбор, что и как и почему.
  5. То же самое по внедорожной резине
  6. Цикл статей по внедорожным путешествиям и экспедициям - мой опыт подготовки машин, езды, советы что делать, если что-то пошло не так и вы сломались посреди тайги за много км от цивилизации.

Еще раз благодарю всех тех, кто за время моего отсутствия остался на канале и не ушел. Я ценю это сообщество. Я тут не ради самоутверждения и денег. Я здесь для вас :-)

Также благодарю за проявленный интерес и рад приветствовать всех вновь пришедших. Постараюсь сделать так, чтобы вам всем было здесь интересно, а также чтобы вы получали полезную информацию своевременно. В общем, канал не затух, я здесь, будем общаться :-)

-2