Друзья Всем привет!Я как всегда рад всех приветствовать на моем канале.
В салоне Тойота много машин в основном - это конечно камри и рав4 потому, что машины производятся в России. Как говорят менеджеры, в них недостатка нет. Достаток есть как раз в автомобилях, которые привозят из за рубежа.
Изучу сегодня конкретно один автомобиль в автосалоне. Выбор пал на этот синий Тойота Камри. У этого авто очень интересное цветовое решение, глубокий,просто манящий синий металлик.
Автомобиль в комплектации:
- Престиж Сэфити,
- атмосферник 2.5 на 199 л.сил,
- 8-ст. автоматическая трансмиссия,
- Передний привод
- Рекомендованная цена 2 673 000 рублей.
- К рекомендованной прибавляем 584000 допов. Допы обсуждаются на эту сумму, что надо будет сделать.
На камри две декоративных решетки. Одна очень маленькая узенькая с фирменным логотипом, вторая большая массивная выполнена целиком и полностью под черный глянец с небольшими окантовочками под алюминий.
Фара головного света линзованные,светодиодные.Внизу очень маленькие противотуманочки. также хотелось бы обратить.
На переднем бампере есть датчики парктроника и под шторочкой спрятан омыватель фар.
Колеса на литых дисках. Довольно простое,многоспицевое плетение но,есть мехобработка, есть элементы под покраску и поэтому колеса смотрятся дорого.
Резина низкопрофильная, жесткие пластиковые локеры, есть брызговики. На пороге пластиковая накладка.
по линии остекления моудинга я не могу сказать под хром или под алюминий это какой то блестящий материал.
Зеркала, ручки, двери окрашены в цвет кузова. В зеркало встроена узенькая полосочка указателя поворота и сверху закрыта хромированной накладкой.
В ручке водительской двери замочная скважина и если у вас сядет аккумулятор, что бы была какая то возможность попасть в машину.
На крыше антенна акулий плавник.
Внутри в салоне по нижней линии остекления располагается светодиодный стоп сигнал. Фонари очень массивные, двухсекционные основная часть располагается на крыле, полметра в длину.
Под фирменным значком и надписью камри, располагается камера заднего вида. Есть линейка датчиков парктроника.
Карта водительской двери смотрится очень дорого и объемно, выполнено из комбинированных материалов.На ощупь сверху из мягкого пластика, очень мягкие тиснения под кожу. снизу вставочка под эко кожу под прострочку зеленой ниткой.
Также экокожая обшита полочка для отдыха руки водителя.
Блок кнопок управления стеклоподъемниками, джойстик управления зеркалами, кнопки управления центральным замком, карманчик небольшой,выглядит как боеукладка для бутылок.
Порог очень широкий, две растопыренных ладони.
Растопырки ширина порога - это безопасность чем больше труба, тем больше вероятность, что то, что на вас летит до вас не дойдет.
на пороге декоративная накладочка с фирменной надписью камри. Сиденье выполненное из экокожи, имеют электромеханические регулировки.
Дутые кресла,по центру кожа перфорированная. Между сидений располагается подлокотник, я бы даже не назвал его подлокотником какой то я не знаю похож на небольшой столик.
Крышка поднимается и внутри, просто огромных размеров бокс, который проложен ковролином.[g1]
Общий вид торпедо.Понятно, что рельеф мудреный, пластик мягкий, теснение под кожу я легко дотягиваюсь до нижнего среза стекла.
Визуально торпедо смотрится больше, чем является на самом деле. Есть декоративные вставочки под дерево. Везде глянцевый пластик.
Очень четко и выверенно регулируются воздуховоды, даже руку убирать не хочется, колесико закрытия резиновое, имеет свою отдельную перфорацию и даже рисочки «закрыто и открыто».
- Ниже идет балкончик сервисных кнопок.
- кнопка подогрева,
- лобового стекла,
- подогрева руля,
- открытия крючка бензобака,
- открытие крышки багажника,
- отключение системы стабилизации.
Щиток приборов двухсекционный. Справа спидометр, слева тахометр. между ними неправильной формы,большой экранчик бортового компьютера,он анимированный и цветной. Сами приборы располагаются в усеченных колодцах, имеют окантовочку под алюминий.
Руль полностью круглый без каких либо срезов и скосов. Обшит кожей. Кожа стянута изнутри черной ниточкой. Руль трехспицевый есть декорированные элементы под алюминий, под черный глянец.
На левых и правых спицах кнопочки управления телефоном, бортовым компьютером, круиз контролем, Интересно так выполнены джойстики. Вы ищите нужную вам страницу и ок средней кнопочкой фиксируйте.
Мультимедиа с тачскрином, выполнено в виде отдельно стоящего планшетника. Диагональ экрана не очень большая, слева и справа есть кнопки.
Центральная панель выполнена в виде манжеты, неправильной треугольной
Формы.Наполнение под черный глянец и конечно окантовочка под алюминий.
Под мультимедиа располагаются два воздуховода,кнопочка аварийной сигнализации и ниже идет блок управления климатом, климат раздельный,две крутилочки регулировки температуры,между ними небольшой экран, сервисные кнопки направление потока, включение и выключение.
В самом низу располагается очень интересный органайзер сверху он закрывается шторкой,заходит и выходит на пружинках. В самой полке сверху есть площадка для беспроводной зарядки телефона, она прорезиненая и есть кнопочка зарядки включения и выключения.
Под отдельными заглушками, такими массивными, располагаются разъемы для зарядки гаджетов стандарта.
Селектор переключения автоматической трансмиссии выполнен в виде очень маленького джойстика- грибка, не совсем удобно.
Сбоку обозначен алгоритм работы коробки. Из режима драйв мы можем перейти в ручной режим и в режим спорт. Кнопочка электромеханического ручника, с функцией автохолд.
Автохолд- это когда вы едете на автоматической коробке передач, останавливаетесь на светофоре, вы держите ногу на тормозе, если вы включаете функцию автохолд, то, ногу с тормоза можно убрать, машина зажимает тормоз автоматически за вас.
Два подстаканника, подогрев передних сидений, трех уровневый, трехсекционный, маленькие кнопочки.
Блок управления салонным светом, кнопочка вызова оператора Глонасс, динамик для связи с ним, разные кнопки управления фонариками.
В солцезащитном козырьке зеркальце со шторкой и фонариками. Сам козырек сделан с приятного мягкого тканого материала.
Над бардачком очень мягкая дутая панель как кусок кресла. Сам бардачок в плане крышки имеет микролифт, плавно- плавно открывается.
Крышка багажника открывается при помощи кнопки, нажатием из салона. Изнутри обшита целиком и полностью тканым материалом, мягким, в плане шумоизоляции.
Слева и справа боковинки обшиты мягкой тканью и ворсистым материалом. Сидения раскладываются 40 на 60. Под полом кстати, удобная ручка можно поднимать сам полик. Клевый органайзер.
Капот огромный, я не знаю как его поднимать, если бы не газовые упоры. Здесь они уже входят в штатную комплектацию.
Изнутри отделка шумовиброизоляции с тканого материала. Нету никакого уплотнителя по кантику, ну возможно потому, что есть резиновая ступенечка но, на сопредельной части.
Общий вид подкапотного пространства- двигатель 2.5, 199 л.с. занимает все свободное место кулак некуда засунуть.
Что мне сразу бросилось в глаза, декоративный щит закрывает только частично двигатель.
Масляная горловина желтым цветом,
подсвечен масляный щуп,
с левой стороны расширительный бачок охлаждающей системы, желтым цветом выделен расширительный бачок тормозной системы.
Я закончил свой осмотр. А вы напишите пожалуйста свой опыт покупки продажи автомобиля Тойота Камри.
И так друзья. Попрошу подписаться на канал. Когда растет количество подписчиков это мотивирует меня на новые идеи на статьи и тому подобное. Берегите себя, удачи на дорогах пока.
.