Найти в Дзене
СТОшка

Тойота Камри. Что изменилось в седане 2021 году

Друзья Всем привет!Я как всегда рад всех приветствовать на моем канале. В салоне Тойота много машин в основном - это конечно камри и рав4 потому, что машины производятся в России. Как говорят менеджеры, в них недостатка нет. Достаток есть как раз в автомобилях, которые привозят из за рубежа. Изучу сегодня конкретно один автомобиль в автосалоне. Выбор пал на этот синий Тойота Камри. У этого авто очень интересное цветовое решение, глубокий,просто манящий синий металлик. Автомобиль в комплектации: На камри две декоративных решетки. Одна очень маленькая узенькая с фирменным логотипом, вторая большая массивная выполнена целиком и полностью под черный глянец с небольшими окантовочками под алюминий. Фара головного света линзованные,светодиодные.Внизу очень маленькие противотуманочки. также хотелось бы обратить. На переднем бампере есть датчики парктроника и под шторочкой спрятан омыватель фар. Колеса на литых дисках. Довольно простое,многоспицевое плетение но,есть мехобработка, есть

Друзья Всем привет!Я как всегда рад всех приветствовать на моем канале.

В салоне Тойота много машин в основном - это конечно камри и рав4 потому, что машины производятся в России. Как говорят менеджеры, в них недостатка нет. Достаток есть как раз в автомобилях, которые привозят из за рубежа.

Изучу сегодня конкретно один автомобиль в автосалоне. Выбор пал на этот синий Тойота Камри. У этого авто очень интересное цветовое решение, глубокий,просто манящий синий металлик.

-2

Автомобиль в комплектации:

  • Престиж Сэфити,
  • атмосферник 2.5 на 199 л.сил,
  • 8-ст. автоматическая трансмиссия,
  • Передний привод
  • Рекомендованная цена 2 673 000 рублей.
  • К рекомендованной прибавляем 584000 допов. Допы обсуждаются на эту сумму, что надо будет сделать.

На камри две декоративных решетки. Одна очень маленькая узенькая с фирменным логотипом, вторая большая массивная выполнена целиком и полностью под черный глянец с небольшими окантовочками под алюминий.

-3
-4

Фара головного света линзованные,светодиодные.Внизу очень маленькие противотуманочки. также хотелось бы обратить.

-5

На переднем бампере есть датчики парктроника и под шторочкой спрятан омыватель фар.

-6

Колеса на литых дисках. Довольно простое,многоспицевое плетение но,есть мехобработка, есть элементы под покраску и поэтому колеса смотрятся дорого.

-7

Резина низкопрофильная, жесткие пластиковые локеры, есть брызговики. На пороге пластиковая накладка.

-8
-9

по линии остекления моудинга я не могу сказать под хром или под алюминий это какой то блестящий материал.

-10

Зеркала, ручки, двери окрашены в цвет кузова. В зеркало встроена узенькая полосочка указателя поворота и сверху закрыта хромированной накладкой.

-11

В ручке водительской двери замочная скважина и если у вас сядет аккумулятор, что бы была какая то возможность попасть в машину.

-12

На крыше антенна акулий плавник.

-13

Внутри в салоне по нижней линии остекления располагается светодиодный стоп сигнал. Фонари очень массивные, двухсекционные основная часть располагается на крыле, полметра в длину.

-14

Под фирменным значком и надписью камри, располагается камера заднего вида. Есть линейка датчиков парктроника.

-15
-16

Карта водительской двери смотрится очень дорого и объемно, выполнено из комбинированных материалов.На ощупь сверху из мягкого пластика, очень мягкие тиснения под кожу. снизу вставочка под эко кожу под прострочку зеленой ниткой.

-17

Также экокожая обшита полочка для отдыха руки водителя.

-18

Блок кнопок управления стеклоподъемниками, джойстик управления зеркалами, кнопки управления центральным замком, карманчик небольшой,выглядит как боеукладка для бутылок.

-19

Порог очень широкий, две растопыренных ладони.

-20
-21

Растопырки ширина порога - это безопасность чем больше труба, тем больше вероятность, что то, что на вас летит до вас не дойдет.

на пороге декоративная накладочка с фирменной надписью камри. Сиденье выполненное из экокожи, имеют электромеханические регулировки.

-22
-23

Дутые кресла,по центру кожа перфорированная. Между сидений располагается подлокотник, я бы даже не назвал его подлокотником какой то я не знаю похож на небольшой столик.

-24

Крышка поднимается и внутри, просто огромных размеров бокс, который проложен ковролином.[g1]

Общий вид торпедо.Понятно, что рельеф мудреный, пластик мягкий, теснение под кожу я легко дотягиваюсь до нижнего среза стекла.

-25

Визуально торпедо смотрится больше, чем является на самом деле. Есть декоративные вставочки под дерево. Везде глянцевый пластик.

-26

Очень четко и выверенно регулируются воздуховоды, даже руку убирать не хочется, колесико закрытия резиновое, имеет свою отдельную перфорацию и даже рисочки «закрыто и открыто».

-27

  • Ниже идет балкончик сервисных кнопок.
  • кнопка подогрева,
  • лобового стекла,
  • подогрева руля,
  • открытия крючка бензобака,
  • открытие крышки багажника,
  • отключение системы стабилизации.
-28

Щиток приборов двухсекционный. Справа спидометр, слева тахометр. между ними неправильной формы,большой экранчик бортового компьютера,он анимированный и цветной. Сами приборы располагаются в усеченных колодцах, имеют окантовочку под алюминий.

-29

Руль полностью круглый без каких либо срезов и скосов. Обшит кожей. Кожа стянута изнутри черной ниточкой. Руль трехспицевый есть декорированные элементы под алюминий, под черный глянец.

-30

На левых и правых спицах кнопочки управления телефоном, бортовым компьютером, круиз контролем, Интересно так выполнены джойстики. Вы ищите нужную вам страницу и ок средней кнопочкой фиксируйте.

-31

Мультимедиа с тачскрином, выполнено в виде отдельно стоящего планшетника. Диагональ экрана не очень большая, слева и справа есть кнопки.

-32

Центральная панель выполнена в виде манжеты, неправильной треугольной

Формы.Наполнение под черный глянец и конечно окантовочка под алюминий.

Под мультимедиа располагаются два воздуховода,кнопочка аварийной сигнализации и ниже идет блок управления климатом, климат раздельный,две крутилочки регулировки температуры,между ними небольшой экран, сервисные кнопки направление потока, включение и выключение.

-33

В самом низу располагается очень интересный органайзер сверху он закрывается шторкой,заходит и выходит на пружинках. В самой полке сверху есть площадка для беспроводной зарядки телефона, она прорезиненая и есть кнопочка зарядки включения и выключения.

-34
-35

Под отдельными заглушками, такими массивными, располагаются разъемы для зарядки гаджетов стандарта.

-36

Селектор переключения автоматической трансмиссии выполнен в виде очень маленького джойстика- грибка, не совсем удобно.

-37

Сбоку обозначен алгоритм работы коробки. Из режима драйв мы можем перейти в ручной режим и в режим спорт. Кнопочка электромеханического ручника, с функцией автохолд.

-38

Автохолд- это когда вы едете на автоматической коробке передач, останавливаетесь на светофоре, вы держите ногу на тормозе, если вы включаете функцию автохолд, то, ногу с тормоза можно убрать, машина зажимает тормоз автоматически за вас.

Два подстаканника, подогрев передних сидений, трех уровневый, трехсекционный, маленькие кнопочки.

Блок управления салонным светом, кнопочка вызова оператора Глонасс, динамик для связи с ним, разные кнопки управления фонариками.

-39

В солцезащитном козырьке зеркальце со шторкой и фонариками. Сам козырек сделан с приятного мягкого тканого материала.

-40

Над бардачком очень мягкая дутая панель как кусок кресла. Сам бардачок в плане крышки имеет микролифт, плавно- плавно открывается.

-41

Крышка багажника открывается при помощи кнопки, нажатием из салона. Изнутри обшита целиком и полностью тканым материалом, мягким, в плане шумоизоляции.

-42

Слева и справа боковинки обшиты мягкой тканью и ворсистым материалом. Сидения раскладываются 40 на 60. Под полом кстати, удобная ручка можно поднимать сам полик. Клевый органайзер.

-43

Капот огромный, я не знаю как его поднимать, если бы не газовые упоры. Здесь они уже входят в штатную комплектацию.

-44

Изнутри отделка шумовиброизоляции с тканого материала. Нету никакого уплотнителя по кантику, ну возможно потому, что есть резиновая ступенечка но, на сопредельной части.

-45

Общий вид подкапотного пространства- двигатель 2.5, 199 л.с. занимает все свободное место кулак некуда засунуть.

-46

Что мне сразу бросилось в глаза, декоративный щит закрывает только частично двигатель.

Масляная горловина желтым цветом,

-47

подсвечен масляный щуп,

-48

с левой стороны расширительный бачок охлаждающей системы, желтым цветом выделен расширительный бачок тормозной системы.

-49

Я закончил свой осмотр. А вы напишите пожалуйста свой опыт покупки продажи автомобиля Тойота Камри.

И так друзья. Попрошу подписаться на канал. Когда растет количество подписчиков это мотивирует меня на новые идеи на статьи и тому подобное. Берегите себя, удачи на дорогах пока.

.