Найти тему
1,2K подписчиков

Старый друг в PK XD 😱 Лавиния PKXD 😘

Сегодня я видел, как Поппи встречалась с кем-то, кто выглядел как старый друг . Все указывает на то, что она приехала, чтобы остаться во вселенной PK XD, потому что у нее было много сумок и чемоданов !

Сегодня я видел, как Поппи встречалась с кем-то, кто выглядел как старый друг . Все указывает на то, что она приехала, чтобы остаться во вселенной PK XD, потому что у нее было много сумок и чемоданов !

Сегодня я видел, как Поппи встречалась с кем-то, кто выглядел как старый друг . Все указывает на то, что она приехала, чтобы остаться во вселенной PK XD, потому что у нее было много сумок и чемоданов !-2

Поппи отвела ее на соседний остров, и, прежде чем войти в дом, Поппи заметила:

«Я уже планирую для вас вечеринку, чтобы познакомиться со всеми! Бьюсь об заклад, все будут в восторге от новых вещей, которые вы приносите!»

Вечеринка? Ура! Я в списке гостей? И что нового она приносит, а? Мне очень любопытно!

Если подумать, если она дружит с Поппи, ей должно быть нравится много
действий , верно?

Как вы думаете, какие новости она собирается принести в нашу Вселенную?