В преддверии Гран При Австралии 2022 года были проведены работы по изменению конфигурации трассы Альберт-парк, а также ее инфраструктуры. Почти каждый поворот подвергся небольшим модернизациям, которые призваны улучшить зрелищность гонок. В результате на трассе теперь 14 поворотов против 16 в предыдущие годы, а сама трасса стала короче на 23 метра.
Ожидается, что благодаря изменениям время прохождения круга сократится на пять секунд, а дополнительная зона #DRS может быть добавлена вдоль Лейксайд Драйв после того, как 9 и 10 повороты старой конфигурации были "выпрямлены".
Бывший чемпион #Australian #Supercars и директор по автоспорту компании #IEDM , специализирующейся на строительстве трасс, Марк Скайф сказал: "Меня больше всего взволновали изменения в Альберт-парке, потому что вы увидите больше ошибок гонщиков, трасса станет быстрее и сложнее.
Характер трассы остался прежним, мы сохранили героические повороты в 11-м и 12-м поворотах, но конфигурация трассы будет способствовать обгонам и повышению зрелищности гонок". #newsf1 #f1 #формула1