Действительно, зачем что-то объяснять. Мотивы героев, мотивы Зла. Да и хотя бы, на что они все существуют в своей глуши. Автор, видимо, считает что это лишнее, достаточно и лесных завораживающих пейзажей, ночных теней, таинственных руин и зловещих костюмов.
Ну, может он и прав, может и достаточно. Это и есть главная ценность фильма - бесконечные деревья, толстые свечи, звериные черепа, сумасшедшие краски неба. Для фильма что еще надо? Дерзкое название, да хорошая картинка.
Вряд ли в фильме есть сюжет, который стоит понимать и запоминать. Этот фильм не цепляет, как например "Паранормальное", в котором зловещее потустороннее вроде тоже не получает толкового объяснения. Но героев создатели там объясняют очень хорошо...
Возможно Джордан Грэм посчитает мои слова несправедливыми, но как зритель я не обязан читать его интервью, вышедшие постфактум, чтобы оценить его личностные переживания, лёгшие в основу картины. И оценивать его героические усилия швеца, жнеца и на дуде игреца, создавшего картину как человек-оркестр на коленке, почти в одиночку. Это всё важно и круто, но кино, даже в жанре хоррора, даже в стиле слоубёрнера, должно (должно?) предлагать историю, которую можно хоть худо-бедно осмыслить человеку со стороны, без помощи автора.
В общем, говорить что фильм плох я не буду. Он просто странный, но иногда разуму и не нужно линейное сюжетное кино; он хочет поблуждать в мутных потоках подсознательных страхов, которые бурлят только во сне и там получают свою логику и жизнь, а с пробуждением исчезают и растворяются в памяти как не бывшие.
#кино #рецензия на фильм #мнение зрителя #сатор #фильмы хоррор
Книги автора:
https://www.labirint.ru/authors/21110/
https://www.litres.ru/sergey-ostapenko-25630212/
https://ridero.ru/author/ostapenko_sergei_anatolevich_voonh/