«Эээ, привет, Dostoevskyi, это Гоша. Тут Вася говорит, что ты занимался ралли-рейдами?» - «XyeЙдами», - не открывая глаз подтвердил я и положил трубку. Потому что Гоша, уже много лет живущий в Австрии, имел отвратительную привычку не обращать внимание на разницу в часовых поясах и названивать по ночам.
Удивительно, но именно этот резкий разговор стал отправной точкой для нашего проекта, втянувшего в себя множество людей-от простого фельдшера сидящего в «буханке» Скорой Помощи до губернатора области. Ведь у Гоши была заветная мечта - вывезти десяток своих друзей-бизнесменов на просторы давно покинутой им Родины. С целью «Поглядеть на дАли, шоб в далях, девки дали».
Проблема заключалась в том, что у него никак не получалось упаковать сей “оригинальный” замысел в соблазнительный для иноземцев турпакет. Это продолжалось до тех пор пока в один знаменательный вечер наш общий друг Вася, “пронырливый енот’’, постоянно влезающий во всякие авантюры, случайно не рассказал ему о моём бывшем увлечении. А Гоша, осененный новой идеей, просто не взял и не набрал мой номер в два часа ночи...
Наплевав на резкий ответ и короткие гудки в трубке, он решил не отступать и утром позвонил снова. «Dostoevskyi, привет, давай подумаем как нам покатать иностранцев на боевых раллийных автомобилях, по российскому бездорожью. Главная фишка должна быть в том, чтобы всё было по чесноку: машины, механики, расстояния, маршруты, навигация. Мол, клиенты есть, осталось sпиzдить и принесть просчитать и организовать этот маленький гешефт. Кстати, отели, кабаки, цыгане и медведи считаются отдельно».
Штош, как говорят в Австрии «дурное дело нехитрое», поэтому уже через час мы сгенерили название «Taste of DAKAR» и как бизнесмены в 90х разошлись «поднимать тему». Один пошёл за деньгами, а второй искать тех, кому эти деньги надо отдать, чтобы запустить проект. Поиск сам по себе действо несложное, Гугл легко отыщет в сети даже чёрта лысого, но как это обычно бывает, сразу появились нюансы, прямо или косвенно влияющие на цену конечного продукта. Именно из за них все переговоры, расчёты, согласования и тесты заняли почти два месяца. Но «глаза боятся, а руки делают» и вот уже в нашем Проекте было:
▪️Пять боевых машин класса Т3, прошедшие множество гонок включая Дакар 2022.
Так едет класс Т3 (видео в ссылке) 🔻
▪️Команда штурманов и механиков, закаленных в тех же гонках, ну и, конечно же, подготовленная машина сопровождения с дакаровским MANом - боевым грузовиком-техничкой 6х6.
Техничка MAN 6х6 на бивуаке 🔻
В той же копилке лежали:
▪️Согласование с Администрацией области.
▪️Проложенные и проверенные на местности маршруты по трекам этапов ралли-рейдов «Шелковый Путь» и «Хазарские степи».
▪️Оповещение местного населения по маршруту следования.
▪️Намеченные точки расположения постов перекрытия и дозаправок.
▪️Оплаченные услуги врача с оборудованием и ежедневное дежурство автомобиля Скорой Медицинской Помощи на Старте/Финише.
▪️Страховая программа, предоставленная австрийской компанией.
Фактически мы организовали полноценный ралли-рейд для «чайников». Проект, где человек, неравнодушный к раллийной технике, несущейся по боевым трассам, сможет сполна хлебнуть дакаровской романтики. И всё это под чутким, но не навязчивым контролем компетентных людей с обеспечением полноценных мер безопасности.
Рабочее место пилота 🔻
Вот так выглядела наша первая программа:
🔻 Количество участников- 10 человек.
🔻 Уровень подготовки участников - практически нулевой.
🔻 Формат мероприятия- 4х дневная гонка, с единой точкой старта/финиша (бивуак) по маршрутам включающим в себя треки «Шелкового Пути» и «Хазарских Степей».
🔻 Протяженность каждого этапа - 300 километров.
🔻 Характер трасс- сложный (пересеченная местность, суглинок, камни, пески, дюны).
🔻 Техника для участников - пять двухместных багги класса Т3.
🔻 Сервис и безопасность-
🔻 Автомобиль сопровождения в «боевом канале».
🔻 Технический асисстанс на трассе и в бивуаке.
🔻 Автомобиль обеспечения.
🔻 Врач с оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи.
🔻 Автомобиль Скорой Медицинской Помощи, для экстренной эвакуации при форс мажорных обстоятельствах.
🔻 Связь с МЧС (Эвакуация вертолётом в критических обстоятельствах).
🔻 Экипировка.
🔻 Радиосвязь в канале.
🔻 Ежедневный брифинг.
🔻 Точки контроля и безопасности.
🔻 Точки дозаправки.
🔻 Топливо.
🔻 Кайтеринг в бивуаке.
🔻 Навигация-
🔻 GPS навигаторы с залитыми треками (проложенными и оттестированными специально для данного мероприятия).
🔻 Роудбук (больше для «форсу бандитского», но актуальный, позволяющий почувствовать все прелести штурманского труда).
🔻 Ну и самое легко реализуемое во всей этой затее-
🔻 Перелеты, трансфер, отели и прочее, прочее, прочее.
К следующему выезду, намеченному на апрель-май 2022 года, мы учли некоторые моменты и внесли в мероприятие пару «изюминок», а может даже и «перчинок», кто его знает, потом послушаем мнение участников.
THE END
DAKAR 2022 🔻
SILK WAY 2021 🔻
#автомобиль #истории из жизни #интересная история #интересные истории #дакар #ралли дакар #автоспорт #аренда автомобиля #автоспорт #гонки