«Три девицы под окном, пряли поздно вечерком...»
Вот и у нас в отделении было три сестрички-медички.
Одна - ясное солнышко. Отзывчивая, доброжелательная. Все мамочки, да и детишки, радовались когда она заступала на дежурство.
Вторая - флегматичная тень. Её не видно и не слышно. Появляется несколько раз в день, чтобы позвать не процедуры или дать таблетку. Даже не запомнила как её звали.
А вот третья, это прям Медуза Горгоновна. Дети прятались по палатам услышав издали её голос. Резкий, командирный. Мимо не пройди, ничего не спроси, а лучше не высовывайся из палаты.
Врач наша вездесущая, многорукая, никак не могла запомнить с чем мы лежим и каждый день настаивала на том, что губы, Маша (дочь), накусала сама.
Но после того как послушав грудную клетку составила нам план обследования: узи сердца и почек, эхо сердца, экг, кт головного мозга, анализ крови, энцефалограмму, консультации невролога и кардиолога.
Дочь, которой определённо стало лучше, протестовала как могла. Единственное, что ей нравилось, что никакой школы и вкусные больничные обеды.
Да-да. Кормили нас вкусно и плотно. А главное, разнообразно.
Милая женщина, которая работала в буфете, знала всех детей по именам и кто с каким диагнозом лежит.
Если бы ещё выпускали погулять, можно было подумать, что мы находимся в санатории.
Так что первоначальное впечатление от приемного отделения было изменено в лучшую сторону.
Постепенно мы проходили обследования и я со страхом ждала вердикта врачей. Однако, все они, как в унисон утверждали, что всё нормально. Никаких отклонений нет.
Неделя пролетела как один миг. У нас оставалось энцефалограмма и повторный, после неё, приём у невролога.
С уважением, Леди из деревни