Привет друзья! Сегодня рассмотрим очередную поломку и найдем способ ее решения. Итак, ЛАДА КАЛИНА и проблема в том, что по словам хозяина иногда на холостом ходу обороты могут падать до 500 оборотов и ниже, но потом быстро выравниваются, но может и заглохнуть При этом в движении в принципе никаких изменений нет, ну может быть немного автомобиль потерял в динамике, но не критично.
Решение этой проблемы требует как обычных стандартных процедур, таких как проверка свечей, проверка катушек, проводов, компрессия, форсунки и так далее. Естественно все до чего проще всего можно было добраться было проверено, кроме форсунок. Когда уже начали вытаскивать саму топливную рампу вместе с форсунками заметили что она вытащилась очень и очень легко, то есть ее просто открутили и подняли вверх, обычно это происходит с небольшим натяжением за счет резиновых колечек которые там стоят. Рассмотрев кольца форсунок стало понятно, что они "задубели", стали хрупкими и потеряли форму. Видимо через них шёл подсос воздуха, что и вызывало такую нестабильную работу двигателя и небольшие провалы на переходных режимах.
Кстати когда будете ставить рампу на место уже с новыми колечками, слегка смазывайте резиновые кольца хотя бы моторным маслом чтобы рампа без проблем легко зашла на свое место.
Подписывайтесь на канал! Всем добра!