С широкоформатной камерой в руках американский фотограф Эндрю Мур получил разрешение на поездку на Кубу в 1998 году, чтобы запечатлеть уникальную местную архитектуру.
Мур был привязан к визуальной среде с тех пор, как в детстве снял свой первый фильм. Хотя его отец поначалу сопротивлялся, он помог Муру построить темную комнату на чердаке для него и его старшего брата, чтобы проявить фотографии, которые они сделали на Pentax Spotmatic.
Во время учебы в Принстонском колледже Мур брал уроки у мастера-фотографа и преподавателя Эммета Говина, известного своими портретами и пейзажами американского Запада.
“Я учился у него три года, и благодаря ему я изучил все аспекты работы в большом формате”, - рассказывает Мур.
Закончив серию о кинотеатрах на Таймс-сквер, Мур планировал отправиться на Кубу, чтобы поснимать там кинотеатры тоже. Несмотря на то, что правила поездок были менее чем ясными, Мур все же подал заявление на получение лицензии на въезд на Кубу и вскоре получил зеленый свет для своей поездки.
“Итак, когда я приехал в Гавану, я сразу же погрузился в эту атмосферу, я встретил Пакито Вивеса, моего гида и очень близкого друга, который в конечном итоге работал со мной во время всех моих фото-поездок на протяжении 14 лет”, - говорит Мур
Но что меня действительно поразило, так это то, насколько живым казался город, как каждое здание и угол улицы обладали своей историей, и я сразу понял, что хочу сняимать не только театры, но и архитектурную ткань самой Гаваны.
Опыт съемок на Кубе оказался таким же красочным, как и сами снимки. От случайного въезда на своей арендованной машине в кортеж Фиделя Кастро, который тихо ехал ночью с выключенными фарами, до получения разрешения снять Театр Кампоамор, разрушенный оперный театр в центре Гаваны, воспоминания об увлекательной поездке навсегда останутся с Муром.