Найти в Дзене
Елена Халдина

Спасать надо Ваньку срочно

В этом доме я прожила почти девять лет
В этом доме я прожила почти девять лет

Роман «Звёздочка ещё не звезда» глава 160 часть 6

— Крепись, Танька, крепись… — одна за другой сказали сотрудницы, и Ширяева крепилась из последних сил. Слова Тони Семькоз о том, что случилось с Тигрой, не выходили у Татьяны из головы. Ей вспомнился вой Ивана, царапина на его лице и в её сердце опять закралось подозрение.

«А вдруг да это он оборотень, а? Хотя чеснок трескает только так. Как бы узнать-то? Ну что делать, что делать?» — переживала она. Руки у неё дрожали от волнения. Оттиск клейма ОТК, которое она ставила чёрной краской на деталях, размазывался, она оттирала его спиртом и по новой клеймила.

Зоя Костина поглядывала на Ширяеву, а потом задала вопрос:

— Тань, что с тобой, а? Как не посмотрю на тебя, ты толком клеймо поставить не можешь, по сто раз переделываешь.

Татьяна подула на прядь волос, которая лезла ей в глаза из-под платка, а потом ответила:

— Да руки трясутся что-то, переволновалась я похоже из-за Тигры, будь она неладна.

— Так что из-за неё волноваться-то, она уж отмучилась: наблюдает сейчас сверху за тобой и ухохатывается, наверное, над тем, как ты переживаешь из-за неё…

— Думаешь?

— А чё тут думать-то, баба она была не промах: вон как с твоим шуры-муры крутила. — Костина покачала головой, — Да ты радоваться должна, что её Господь прибрал.

— Должна да вот не могу, — призналась Ширяева откровенно.

— Так выпей чего-нибудь, что сама себя изводишь, — посоветовала ей Зоя от чистого сердца. Коллеги слушали краем уха их разговор, но не вмешивались.

Татьяна опять смазала оттиск и чуть не плача, произнесла:

— Да я уж чего только не пила, уже вот тут эти капли стоят. — она провела ребром ладони по шее. — Навалилось одно за другим, сил моих нет, Зой.

— Да силы-то появятся, не переживай. Новый год скоро.

— Да знать бы какой нас ждёт новый год, если такой как этот, то я чокнусь: за год троих в берёзовую рощу снесли. Это же только представить и то страшно.

— Да ладно тебе, Танька, раньше времени об этом думать. Год пройдёт и всё плохое останется позади. — Зоя взглянула на часы и всполошилась, — Бабоньки, чё сидим, уж без пяти минут обед.

Контролёрши ОТК тут же встали с рабочего места и отправились кто куда. Татьяна Ширяева переоделась и пошла в столовую, там её должен был ожидать муж, но его там не оказалась.

Она заняла очередь. Очередь подошла, но муж так и не появился. Татьяна взяла два подноса и замешкалась не зная, брать комплексный обед на мужа или нет. Сердце ей подсказывало: «Не бери, если не придёт и куда ты с ним, в карман ведь обед не засунешь?»

Грузный мужчина, лет пятидесяти, прикрикнула на неё:

— Ну ты будешь брать или нет? Не тормози, жрать хочу.

— Обязательно орать что ли надо? — огрызнулась Татьяна, теряя терпение. — Никакой культуры, ну что за люди…

Мужчине вдруг стало жаль её:

— Так ты стоишь, рот разинула и ни туда и ни сюда, у меня уж нервы сдали. Обед-то ведь не резиновый, вот я и не сдержался.

Татьяна вышла из очереди, швырнула подносы туда, откуда их взяла и отправилась искать своего мужа, но в цехе его не оказалось.

«Вот-те на… — озадачилась она, — куда пропал, паразит, прям, как корова языком слизала».

Её окликнул зычный мужской голос:

— Тань, ты уж не Ваньку ли ищешь?

Она оглянулась и увидела мастера, Серафима Кузьмича Горячкина, спешащего к ней.

— Да его, Серафим Кузьмич, куда делся — ума не приложу… — растерянно ответила Ширяева.

— Так его в милицию на допрос вызвали, уж часа два с половиной там прохлаждается, работа вон из-за него вся встала.

— На допрос… — Татьяна изменилась в лице, — На какой ещё допрос?

— Так ты не знаешь, что ли?

— Да нет, конечно, — вспылила она, — знала бы так не спрашивала.

— И то верно, что-то я не подумал, — Серафим Кузьмич поправил засаленную кепку на голове и продолжил, — да похоже, что из-за Тигры его допрашивают. Да ты не переживай, Тань, допросят и придёт.

— Да, конечно, придёт, куда он денется: Тигра как замуж вышла, так он от меня теперь ни на шаг не отходит. — протараторила Татьяна, ища поддержку, — Вы же сами знаете, что мы с ним на работу и с работы идём всегда вместе, под ручку. — сказала ему она, а про себя подумала, — Спасать надо Ваньку срочно.

Увидев слёзы на её глазах, мастер предложил:

— Ты не реви, если надо будет так характеристику с места ему положительную напишем. С обеда работяги вернутся, я подсуечусь, если что. Он же партийный, значит партия в случае чего, за него заступится. Мы своих в обиду не даём.

Но Татьяна разревелась, он похлопал её по плечу и уверенно произнёс:

— Да погоди ты реветь-то, может, его после обеда-то и без всяких характеристик отпустят. Алиби-то у него есть?

— Так конечно! — вытирая слёзы выкрикнула Татьяна, заверяя, — Говорю же, что он от меня ни на шаг теперь не отходит.

— Тогда тем более не реви. Надо будет и тебя допросят. — он развернул её к выходу и сказал, — Всё, иди обедай.

Татьяна нехотя пошла. Обедать ей не хотелось, аппетит пропал. Она вышла из цеха. Огляделась по сторонам, соображая куда ей податься: к матери или к подружке. Но говорить не хотелось ни с той, ни с другой.

Руки у неё опустились, мысли кусали как надоедливые пауты́ в жаркое лето: «От мамы толку никакого, только охать да ахать начнёт, да меня ругать на чём свет стоит: «Зачем столько ребятёшек натаскала, спрашивается? Тюремного срока дадут э́нтому рыжему чёрту и чё ты сымя́ делать-то будешь? На меня не надейся, я в свои пятьдесят ещё сама толком не жила…». А Нюрка так наоборот, жалеть меня начнёт, а зачем мне её жалость, спрашивается. Идти, пожалуй, надо самой в милицию, пока на него Тигру не повесили. — и тут ей стало страшно, она оцепенела, — А если это он её порешил всё-таки, что тогда? Это же клеймо будет на детях на всю их жизнь. Городишко маленький, все пальцем тыкать начнут, да шушукаться языками: мол душегуб ваш отец. Нет, детям я жизнь не испорчу. Буду стоять на своём: без меня не уходил и он тут совсем не причём. Алёнку вот только предупредить осталось».

© 31.01.2022 Елена Халдина, фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение 160 часть 7 Ты мой спасательный круг, Тань

Предыдущая глава 160 часть 5 Дома надо сидеть, бабы, дома

Прочесть роман "Мать звезды", "Звёздочка", "Звёздочка, ещё не звезда"

Прочесть Молоко (рассказ)