Найти тему
top red design

Цветовая палитра вместо фирменного стиля?


В последнее время фирменный стиль вышел за пределы привычного понимания. Сейчас бренд превратился в целую философию и не ограничивается фирменным знаком. 

Многие компании не зацикливаются на создании логотипа, их фирменный стиль охватывает гораздо больший диапазон и выражается в определенном поведении или ассоциируется с определенными цветовыми сочетаниями.

Замечали, что, представляя тот или иной бренд, мы, в первую очередь, вспоминаем цвета-ассоциации или людей-персонажей рекламы, но с трудом можем воспроизвести в памяти то, что изображено на их логотипе?

Поэтому иногда градиенты или же конкретные цветовые сочетания заменяют другие фирменные элементы. Например, вы точно помните основные цвета Мегафона, но вряд ли сможете с точностью описать их логотип.

Это связано с перенасыщением рынка, когда потребитель уже просто не может хранить такой большой объём информации, что ведет к неизбежному упрощению визуальной составляющей брендов.

Будьте в курсе трендов дизайна, следите за новостями вместе с нами!

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль