Jimny – машина аттракцион! Хотел бы я себе такую тачку?
Давайте разберемся! С Джимником мы провели целых три дня, рыскали по узким улочкам Ялты с крутым подъемом и спуском, гоняли по трассе и поднимались в суровых снежных условиях на Ай-Петри.
Передняя панель с массивным поручнем и брутально прикрученные к ней аналоговые приборы – это просто «вау», словно детская игрушка! В салоне не сразу замечаешь, что нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Внутри уютно, правда, я и сам достаточно компактный водитель! Детям, на заднему ряду, было удобно, а на дальних перегонах они даже сладко сопели, телепортируясь таким образом в новую локацию :) Но надо признать, что сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд и точно обзавестись багажником на крыше.
Но внутри он точно, как телефонная будка из «доктора кто» - больше, чем снаружи :))) И, думаю, вы согласитесь — внешка у него бомбовая, хотя и максимально простая. Ретро дизайн нового Jimny – его сильная сторона. Даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей, что-то всё равно заставляет обернуться в след и улыбнуться, особенно если кузов в ярком цвете. В нашей поездке погода нас не баловала красками, но Джимник всегда это компенсировал своим сочным зелено-лаймовым цветом!
Есть преимущество, которые делают Suzuki Jimny уникальным внедорожником, как Ниву (с которого его часто сравнивают), только в совершенно противоположном ключе: сбитый, компактный и исключительно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качественные-преимущества доставляют его водителям немало неудобств при движении по ровной поверхности.
Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и крайне высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. А при скоростях близких к «соточке» тачка становится жёсткой, переставляющеся на неровностях и боковых прорывах ветра! Да, и на +\- ровной поверхности курсовая устойчивость далеко не идеальная, на дальних перегонах поездка за рулем превращается в настоящую работу.
Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, а скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, подвеска не боится любых дорожных неровностей.
Да, Джимни мне очень понравился и по совокупности ощущений оказался настоящим аттракционом! Мой, часто безрассудный внутренний мир автомобильного фаната кричал: Shut up and take my money, но мой внутренний семьянин, говорил что-то о благоразумии и рациональном на не разборчивом :)
Буду рад оказаться за рулем этого аттракциона от wsp.travel в Ялте и её окрестностях, снова испытать всю гамму чувств, который дарит этот неординарный автомобиль!