Найти в Дзене
Чудо-Арт

Как нарисовать голову

Голова – важная часть тела, так как мы любим смотреть на лица и обычно сначала смотрим на голову при просмотре рисунка. Из-за этой фамильярности в сочетании со сложностью черт лица мы являемся безжалостными судьями портретов и замечаем даже малейшие ошибки. Положение головы также важно при рисовании фигуры, потому что оно добавляет интереса к позе, а также указывает на намерение, особенно в более динамичных позах.
Есть много потенциальных точек срабатывания, и часто жалуются на пропорции. Я всегда рекомендую слегка набросать, где вы хотите разместить элементы, прежде чем углубляться в детали, чтобы вы могли дважды проверить свои пропорции на раннем этапе.
В частности, глаза имеют тенденцию казаться слишком большими — мы часто рисуем более важные для нас вещи крупнее, чем они есть на самом деле. Еще одна частая проблема заключается в том, что затылок делается слишком маленьким — у людей там массивный мозг, поэтому затылок занимает гораздо больший объем, чем лицо.
По мере того как голо

Голова – важная часть тела, так как мы любим смотреть на лица и обычно сначала смотрим на голову при просмотре рисунка. Из-за этой фамильярности в сочетании со сложностью черт лица мы являемся безжалостными судьями портретов и замечаем даже малейшие ошибки. Положение головы также важно при рисовании фигуры, потому что оно добавляет интереса к позе, а также указывает на намерение, особенно в более динамичных позах.

Есть много потенциальных точек срабатывания, и часто жалуются на пропорции. Я всегда рекомендую слегка набросать, где вы хотите разместить элементы, прежде чем углубляться в детали, чтобы вы могли дважды проверить свои пропорции на раннем этапе.
В частности, глаза имеют тенденцию казаться слишком большими — мы часто рисуем более важные для нас вещи крупнее, чем они есть на самом деле. Еще одна частая проблема заключается в том, что затылок делается слишком маленьким — у людей там массивный мозг, поэтому затылок занимает гораздо больший объем, чем лицо.

По мере того как голова перемещается от типичных передних и боковых углов к большому разнообразию наклонов и поворотов, которые она может принимать, может быть сложно правильно разместить черты, особенно когда ракурс начинает сжимать пропорции, которые мы так привыкли. видеть. Понимание трехмерной структуры головы жизненно важно для их рисования, а также поможет вам в создании портретных рисунков, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как воссоздать точные головы.

-2

Жест головы и плеч

Как бы ни было весело рисовать лица, если в нашем искусстве отсутствует какая-либо связь с жестами тела, голова будет выглядеть несвязанной и неестественной. Позвоночник соединяет голову с телом через шею, а это значит, что голова должна вписываться в линию действия остального тела — линию, которая «усредняет» все направление позы. Плечи и голова также могут наклоняться относительно друг друга, поэтому проверьте угол центральной линии лица с углом плеч.

Упрощенные формы

Голова фактически является жесткой структурой с элементами поверхности, и было бы неплохо упростить ее, чтобы мы могли думать о трехмерном поведении, когда она наклоняется и поворачивается. Вариантов масса - череп не блок и не шар, но можно аппроксимировать и тем, и другим! Здесь я использую шар для верхней части головы и форму клина для челюсти. Я считаю, что формы шара полезны, поскольку любая линия, проведенная на сфере, изгибается к ее поверхности, помогая описать округлость черепа.

-3

Перекрестие лица

При прокладывании функций размещение перекрестия поможет все выровнять.

-4

Горизонтальная линия может использоваться для обозначения расположения бровей, а вертикальная линия представляет собой центр лица.

-5

Попробуйте использовать верхнюю часть носа и желобок (вертикальный провал в верхней губе), чтобы найти это. Тщательно проверяйте углы, чтобы не получить кривые черты. Это также полезно для указания направления головы.

-6

Пропорции лица

Это помогает указать расположение элементов перед их рисованием, иначе наши пропорции могут пойти не так. Есть много систем пропорций на выбор - также стоит отметить, что у всех немного разные пропорции лица, иначе мы все выглядели бы одинаково!

-7

Здесь я делаю вещи относительно простыми, сначала отмечаю, где проходит линия роста волос, а затем делю лицо на три части в области бровей и основания носа.

-8

Далее я разделяю пространство носа и подбородка на три части, чтобы разместить рот и верхнюю часть подбородка.

Пропорция в профиле

Все пропорции элементов применяются к видам профиля. Ухо обычно располагается между бровью и основанием носа. Распространенная проблема, которая возникает под этим углом, заключается в том, что зазор между чертами лица и ухом сжимается, как и размер задней части черепа. Попробуйте взять расстояние от уголка глаза до подбородка и повернуть его на 90 градусов — оно должно совпадать с задней частью уха.

-9

Глазное яблоко в основном утоплено в глазницу черепа, поэтому оно утоплено, а не плоско и не выступает. Поскольку это шар, веки изгибаются, когда они обвивают его. Веки имеют толщину, отбрасывая крошечную тень от верхнего века или ловя полоску света на нижнем веке.

-10

Уши

Уши сильно различаются от человека к человеку, но обычно имеют одинаковую структуру.

-11

Снаружи есть спираль, образующая С-образную кривую вокруг внешней стороны уха, затем у нас есть Y-образная форма антиспирали, так как она вставляется в верхнюю часть уха, и небольшая S-образная кривая. для козелка, прежде чем мы спустимся к мочке уха.

-12

Постарайтесь сосредоточиться на рисовании форм темных теней, созданных этими функциями — здесь много деталей, и это помогает упростить его. Иногда на этом можно и остановиться.

Нос

Мне нравится упрощать нос как своего рода сжатый золотой слиток, который помещается прямо под форму трапецеидального искажения, помещенную между бровями.

-13

Эта форма объясняет, что нижняя сторона носа имеет собственную плоскость, которая обычно находится в тени. Поскольку у носа нет резких краев с лицом, а он плавно поднимается, будьте как можно более минимальными с вашими линиями, когда вы их наносите. Иногда вы можете потерять ноздри в тени, но если вы их видите, следите за ними. там, где край смягчается и сливается с окружающей областью.

-14