Найти в Дзене

Бессмертная судьба (ч.9)

Моим лучшим шансом найти Маркуса было бы вернуться в то место, где я его видел в последний раз, в доки. Оттуда я смогу уловить его запах и сделать то, что было неизбежно с момента нашей встречи; Я бы убил его. Я знал, что нужно сделать, и все причины, почему, но эта мысль протолкнула волну страдания через мое тело и глубоко в мои кости. Я до сих пор слышал его голос у себя в голове, сильный и яростный, без намека на страх или колебание, когда он стоял передо мной. Я был способен лишить его жизни за ту короткую секунду, которая потребовалась бы ему, чтобы сделать один вдох, но он ничего не показал. Он доверял мне; что было его худшей ошибкой и вскоре стало его последней. Он сказал, что на секунду увидел во мне что-то, что не было убийцей. Что он мог увидеть во мне, кроме смерти или чудовища? Я застонал от нагрузки, полностью расстроенный. Мне не нравилось задавать себе вопросы или пытаться интерпретировать его или мои мотивы. Мне нравилось быть сильной, уверенной в себе и не заботиться

Моим лучшим шансом найти Маркуса было бы вернуться в то место, где я его видел в последний раз, в доки. Оттуда я смогу уловить его запах и сделать то, что было неизбежно с момента нашей встречи; Я бы убил его.

Я знал, что нужно сделать, и все причины, почему, но эта мысль протолкнула волну страдания через мое тело и глубоко в мои кости. Я до сих пор слышал его голос у себя в голове, сильный и яростный, без намека на страх или колебание, когда он стоял передо мной. Я был способен лишить его жизни за ту короткую секунду, которая потребовалась бы ему, чтобы сделать один вдох, но он ничего не показал. Он доверял мне; что было его худшей ошибкой и вскоре стало его последней.

Он сказал, что на секунду увидел во мне что-то, что не было убийцей. Что он мог увидеть во мне, кроме смерти или чудовища?

Я застонал от нагрузки, полностью расстроенный. Мне не нравилось задавать себе вопросы или пытаться интерпретировать его или мои мотивы. Мне нравилось быть сильной, уверенной в себе и не заботиться ни о чем, кроме собственного дальнейшего существования. Я взял ближайшую вещь рядом со мной и сильно швырнул ее в стену, разбив ее на куски.

Я был так зол на мысль о том, что этот смертный заставляет меня чувствовать себя слабым, и это было все, что потребовалось. В этот момент я почувствовал, что стал более решительным в своих поисках. Любые сомнения или странные эмоции исчезли, когда мой путь к его уничтожению прояснился. Я мог бы убить его, и я бы сделал это.

До захода солнца оставался всего час, и я хотел уйти до того, как проснутся остальные. Последнее, что мне было нужно, это назойливые вопросы и нежелательные подписчики. Я думал о Сириле и о том, что он сказал мне прошлой ночью. Он может быть проблемой, но если меня не будет ненадолго, он может даже не знать о моем отсутствии. На самом деле я на это и рассчитывал, я не мог позволить себе злить его во второй раз.

Я быстро оделась во все черное и зачесала свои длинные волосы цвета красного дерева в гладкий локон. Если бы это была любая другая ночь, я бы сделал себя более соблазнительным, чтобы заманить ничего не подозревающую добычу, но сегодня мне нужно было остаться незамеченным.

В конце концов, я не охотился за едой; Я охотился на обученного убийцу вампиров, и мне нужно было застать его врасплох, чтобы я мог убить его до того, как у него появится шанс убить меня.

Я быстро побежал по тускло освещенному коридору, прячась за высокими статуями и темными арками. Единственным слышимым звуком были мои ноги, крадущиеся по коридору. Спустившись по лестнице, я внимательно осмотрел комнату. Убедившись, что здесь больше никого нет, я решил, что лучше всего будет выйти через служебный вход, где есть секретный проход, ведущий прямо на главную дорогу.

Я потянул вниз светильник, прикрепленный к стене, пока он не издал щелкающий звук и не открылась небольшая секция. Я проскользнул между преградой до того, как она начала закрываться, и шагнул в темный туннель. Было сыро, и мне приходилось обходить лужи в сырой земле. Стены были из темного камня, и воздух наполнялся мускусным паром.

Я не думал, что кто-то еще знает об этом месте, но я заметил свежие следы на недавно потревоженной грязи. Сейчас здесь никого не было, я это чувствовал, но кто-то пользовался этими проходами по той же причине, что и я. Чтобы уйти незамеченным. Мне придется побеспокоиться об этом позже; сегодня вечером мне нужно было полностью сосредоточиться на охоте.

Дойдя до конца туннеля, я поднялся по старой ржавой лестнице. Наверху была защелка, и я толкнул ее, приветствуя свежий ночной воздух. На улице было темно, практически кромешная тьма, единственный свет исходил от звезд на небе, но из-за тяжелых туч свет был лишь тусклым свечением.

Приблизительно в пяти милях я мог видеть особняк. Свет горел, поэтому дом едва оживал. Я заметил, что верхний этаж, где должен был находиться Сирил, все еще оставался темным. Возможно, удача все-таки была на моей стороне.

Добравшись до пристани, я сразу учуял его запах. Он пах древесно-сладким, как дикие цветы и свежесрубленная древесина, смешанные в один пьянящий аромат. Отсюда я мог сказать, что он пошел на восток вниз по Большому бульвару. Я знал эту улицу, она шла прямо через город и вела к разделительной полосе на другом конце города. Один путь вел в промышленный район, а другой в горы. Я подумала о его запахе и точно знала, в каком направлении пошел Маркус.

Ночная жизнь города начала давать о себе знать. Люди заполнили улицы, небольшие группы направлялись в местные бары и клубы, а музыка гремела во всех направлениях. Я не сводил глаз с пола, надеясь, что меня не узнают. Это было любимое охотничье угодье для большинства, и я знал, что я не единственный, кто что-то ищет.

Внезапно его запах остановил меня в моих мыслях, ударив меня, как разрушительный шар. Маркус был так близко, что мои клыки стали острыми во рту.

Его запах вел меня в правильном направлении, когда группа людей выбежала из ночного клуба, смеясь и спотыкаясь, на улицу. . Я протиснулся сквозь толпу и спустился в ближайший переулок, но обнаружил, что он пуст.