Всем привет! Последние пару лет очень редко здесь пишу. С этого года решила исправиться. Хочу регулярно оставлять здесь свои мысли.
⠀
Вкратце, о чем будет блог?
⠀
- о реальных примерах из профессиональной жизни маркетолога (как найти работу, откуда берутся идеи, как отказать назойливому менеджеру, предлагающему рекламные услуги, в которых ты не нуждаешься, как написать коммерческое предложение, чтоб его одобрил генеральный, как узнать с какой рекламы пришли клиенты, если нет подменного номера и прочее);
⠀
- о книгах/ курсах/ образовании, что я изучаю, чтобы прокачать свои навыки;
⠀
- о разборах и обзорах чужих кейсов, потому что новое – это хорошо забытое старое;
⠀
- о себе;
⠀
- о людях, с кем уже работаю или хотела бы поработать.
⠀
Для кого мой блог, или кто моя ЦА:
- студенты (филологи, журналисты, PR- спецы, маркетологи, управленцы, HR);
- практикующие маркетологи;
- все те, кто интересуется маркетингом;
- бизнесмены;
- менеджеры по продажам;
- бизнес-тренеры,
- консультанты;
- и, конечно, мои родные и близкие.
⠀
Зачем мне маркетолог?
Так рассуждает каждый второй бизнесмен России из 90-х.
Увы!
Большинство бизнесменов уверены, что маркетолог его компании не нужен?
И если меня читают будущие маркетологи, планирующие работать в российских компаниях,
готовьтесь! Вам придется постоянно доказывать свою необходимость и компетентность своему руководству.
⠀
Почему так происходит?
Потому что российский бизнес еще не понимает, кто такой маркетолог и какой у него должен быть функционал.
В одних компаниях маркетологи ведут соцсети и пишут пресс-релизы, в других – стимулируют продажи, пишут скрипты для кол-центра и проводят клиентские встречи, в третьих – организуют корпоративы и разрабатывают сувенирку. И только в российских компаниях все эти функции выполняет ОДИН ЧЕЛОВЕК. ЭТО И ЕСТЬ МАРКЕТОЛОГ!
Продолжение следует…
#облоге