Найти тему
Юлия Кузнецова

Кто такой маркетолог?

Всем привет! Последние пару лет очень редко здесь пишу. С этого года решила исправиться. Хочу регулярно оставлять здесь свои мысли. 

Вкратце, о чем будет блог?

- о реальных примерах из профессиональной жизни маркетолога (как найти работу, откуда берутся идеи, как отказать назойливому менеджеру, предлагающему рекламные услуги, в которых ты не нуждаешься, как написать коммерческое предложение, чтоб его одобрил генеральный, как узнать с какой рекламы пришли клиенты, если нет подменного номера и прочее);

- о книгах/ курсах/ образовании, что я изучаю, чтобы прокачать свои навыки;

- о разборах и обзорах чужих кейсов, потому что новое – это хорошо забытое старое;

- о себе;

- о людях, с кем уже работаю или хотела бы поработать.

Для кого мой блог, или кто моя ЦА:

- студенты (филологи, журналисты, PR- спецы, маркетологи, управленцы, HR);

- практикующие маркетологи;

- все те, кто интересуется маркетингом;

- бизнесмены;

- менеджеры по продажам;

- бизнес-тренеры,

- консультанты;

- и, конечно, мои родные и близкие.

Зачем мне маркетолог?

Так рассуждает каждый второй бизнесмен России из 90-х.

Увы!

Большинство бизнесменов уверены, что маркетолог его компании не нужен?

И если меня читают будущие маркетологи, планирующие работать в российских компаниях,

готовьтесь! Вам придется постоянно доказывать свою необходимость и компетентность своему руководству.

Почему так происходит?

Потому что российский бизнес еще не понимает, кто такой маркетолог и какой у него должен быть функционал.

В одних компаниях маркетологи ведут соцсети и пишут пресс-релизы, в других – стимулируют продажи, пишут скрипты для кол-центра и проводят клиентские встречи, в третьих – организуют корпоративы и разрабатывают сувенирку. И только в российских компаниях все эти функции выполняет ОДИН ЧЕЛОВЕК. ЭТО И ЕСТЬ МАРКЕТОЛОГ!

Продолжение следует…

#облоге