Найти тему

Как монетизировать свой блог в 2022 году?

Оглавление

Блоггинг - это очень прибыльный вид деятельности в Интернете. Существуют тысячи блоггеров, которые зарабатывают шестизначные суммы на своих блогах месяц за месяцем. Однако они не просто заполняют свои блоги баннерами и надеются, что произойдет что-то волшебное. Существуют правильные способы монетизации вашего блога и получения отличных результатов.

Прежде чем мы поговорим о различных способах заработка на своем блоге, давайте вкратце рассмотрим некоторые важные моменты. Если ваш блог будет приносить вам доход, он должен быть в какой-то мере здоровым. Вот четыре вещи, над которыми вам следует поработать, чтобы создать прочную инфраструктуру, которая позволит вам добавить элементы монетизации и построить устойчивый блоггерский бизнес.

Выбор правильной ниши для ведения блога

Выбор неправильной ниши для ведения блога может быть причиной того, что вы не получаете доход от своего блога. В любой нише, пока есть читатели, вы сможете получать определенный доход. Но помните, что некоторые ниши более прибыльны, чем другие.

Однако прибыльность и желание заработать не должны быть единственными причинами выбора ниши. Некоторые ниши стали очень конкурентными, и это должно повлиять на ваш выбор сферы блоггинга.

Техническая стабильность

После того как вы выбрали свою нишу, ваша следующая задача - создать и вести свой блог. Если вы серьезно настроены, относитесь к своему блогу как к бизнесу и инвестируйте в сбор необходимых премиум-ресурсов. Сюда входит платный хостинг, премиум-темы и плагины, а также другие инструменты, необходимые для поддержания стабильной работы блога.

Хорошей новостью является то, что большинство из того, что нам сегодня необходимо для создания профессионального блога, уже доступно.

Увлекательный контент

Контент - это основа вашего блогерского бизнеса. Плохой контент может полностью разрушить вашу стратегию монетизации. Сосредоточьтесь на создании контента, который привлекает читателей. Хотя SEO-контент важен, пишите больше для людей, чем для поисковых систем.

Возможно, вы захотите оптимизировать свой контент, чтобы он хорошо ранжировался и привлекал естественный трафик. Помните, что поисковые системы не покупают и не тратят деньги. Хотя они отвечают за привлечение некоторых читателей с покупательской способностью, они больше сосредоточены на создании ценности для этих читателей-людей.

-2

Иметь стратегию продвижения

Ваш блог не может приносить доход, если он не продвигается на рынке. Ваша стратегия продвижения контента позволит вам создать рынок, который будет отвечать за доходы вашего блога. Проще говоря, ваша стратегия продвижения должна быть разработана на основе:

1. Оптимизация поисковых систем (SEO).

2. Здание листинга.

3. Трафик социальных сетей.

4. Гостевой постинг.

Стоимость поискового трафика

Поисковый трафик - самый прибыльный источник трафика. Хотя поисковый трафик обычно считается бесплатным, в какой-то момент вам, возможно, придется потратить деньги на приобретение инструментов или экспертов для выполнения некоторых SEO-работ.

Когда вы должны начать монетизировать свой блог?

Прежде чем вы начнете изучать способы получения дохода от своего блога, позвольте мне сначала ответить на этот вопрос. Это один из самых часто задаваемых вопросов, который я получаю от своих студентов-блогеров.

Хотя универсального подхода не существует, в зависимости от метода монетизации, который вы хотите применить, вы можете начать с первой статьи. Вам не нужно ждать, пока у вас будет 1000 читателей в день.

Всего один человек на вашем блоге может совершить продажу или клик, который приведет к получению прибыли. Но если вы хотите, чтобы ваши доходы росли, вы должны работать над расширением своего рынка, привлекая больше читателей.

Контекстная реклама

Контекстная реклама не является чем-то новым. В этой модели зарабатывания денег автоматизированные системы показывают рекламу, связанную с содержанием вашего блога, на основе выбора ключевых слов. Известным примером является Google AdSense. По мере того как мир контент-маркетинга растет, появляется все больше нишевых рекламных платформ.

-3

В отличие от партнерского маркетинга, вам не нужно генерировать продажи, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе. В большинстве случаев вам платят за тысячу показов (RPM) и кликов по объявлениям, размещенным в вашем блоге.

Вот несколько моментов, которые следует иметь в виду, прежде чем присоединиться к какой-либо рекламной платформе:

  • Анализ производительности платформы
  • Варианты отказа от услуг
  • Настройка рекламного блока для нативной рекламы

Реклама в социальных сетях

Это способ отображения рекламы (баннеров) на вашем блоге. Вы можете использовать его для монетизации своего блога тремя различными способами:

1. показывать баннеры для партнерских продуктов, которые вы продвигаете.

2. показывать баннеры для собственного продукта.

3. продавать место рекламодателям, которые покупают и показывают ваши собственные товары.

-4

Рекламный контент

Разрешение брендам спонсировать контент в вашем блоге - один из способов монетизации вашего блога. В основном рекламодатели создают контент и отправляют его для публикации. Иногда вам присылают ключевое слово и просят создать на его основе контент.

Сумма, которую с вас возьмут, будет зависеть от нескольких факторов:

1. Кто предоставляет контент

2. Посещаемость вашего блога

3. Доменный авторитет или доменное ранжирование вашего блога.

4. Как продвигать спонсируемый контент

5. Сколько может заплатить рекламодатель

6. Сила вашего бренда на рынке

Как правило, существует два способа заключения сделок на спонсорский контент:

1. Сообщите своим читателям, что ваш блог доступен для спонсорского контента, создав на блоге страницу с необходимой информацией.

2. Публикуйте свой блог на платформах, которые предоставляют такие возможности.

Заключение

Вы не можете внедрить все эти вещи в свой блог, чтобы сделать его прибыльным. Вы должны протестировать и выяснить, что работает для вас, и сосредоточиться на этом.

Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.