Популярная советская актриса Вера Глаголева всю жизнь старалась быть в тени. Её роли пользовались успехом, у неё было много поклонников, но она избегала публичности.
В одном из своих немногочисленных интервью она призналась, что в общении с молодыми актёрами чувствует себя старомодной. «К сожалению, что-то уходит, - говорила она. – И это очень жаль».
При этом Вера Глаголева ссылается на дневники актёра Олега Даля, где он писал, что в актёрской профессии надо существовать только так, как он предполагал, то есть думать над ролью, просчитывать ходы. Потому что есть мнение, будто актёр может органично существовать на съёмочной площадке, но это ещё не искусство.
К тому же, как считала актриса, в каждом времени есть свои кумиры и свои истории, а их в настоящее время всё меньше и меньше.
Её раздражали разговоры о сексуальности актёров. «Наше поколение было очень стеснительным», – говорила она и добавляла, что иногда взгляд или прикосновение руки к щеке могут быть более эротичными.
Но вообще разговоры на похожие темы она считала пошлыми. При этом признавала, что некоторые режиссёры уверены, что актрисы должны быть способны на всё. Хотя, если актриса может беззастенчиво раздеться перед камерой, то, как считала Глаголева, это ещё не признак того, что она хорошая актриса.
Вера Глаголева считала себя счастливой актрисой, получившей карт-бланш с первой роли. Также счастьем она считала и то, что работала с такими большими режиссёрами, как Родион Нахапетов и Анатолий Эфрос. Отсутствие актёрского образования ей не казалось помехой, она ссылалась на то, что у неё были хорошие учителя – те же Эфрос и Нахапетов.
В девяностые годы она попробовала себя в режиссуре, сняла фильм «Сломанный цветок». Конечно, это говорило о большом доверии к ней со стороны тех, кто финансировал съёмки. При этом она была строга к себе, и считала, что смогла воплотить на экране половину задуманного.
О своём режиссёрском опыте она вспоминала с теплотой и считала, что не важно, кто режиссёр – мужчина или женщина. Главное, чтобы актёры доверяли ему, а он сам понимал, для чего снимает кино.
Несмотря на то, что у Глаголевой был образ очень нежной женщины, она могла быть жёсткой и расстроиться по пустяку. Однажды у неё украли дорогую шубу в салоне красоты, и её разозлило то, что все СМИ сообщали об этом происшествии в течение всего дня.
Но один случай, связанный с недобросовестными журналистами, довел её до суда. Однажды Веру Глаголеву пригласили на челябинский фестиваль. Там же состоялась её пресс-конференция по поводу нового фильма, который она сняла. А потом, как сообщили жёлтые СМИ, она попросила организаторов отвести её на местный пивзавод за пивными дрожжами, которые якобы способствуют омоложению.
Но, как уверяла Глаголева, ни на какой пивзавод она не ездила, ни о каких дрожжах никого не просила, её вообще удивило то, что про фильм, о котором она говорила на встрече с журналистами, не написал никто. Поэтому она и подала в суд за вторжение в частную жизнь.