Любое важное дело или череда дел начинается с планирования и это кажется очевидным путём к успеху. Но почему же потом всё идёт не так как хотелось бы? Существует три типа ошибок в планировании: В этот раз я разберу подробно технические ошибки: • Вы не отводите конкретное время на выполнение задач. Многие создают длинные списки дел и совсем не задаются вопросом «а когда я буду это всё делать?»
Совет: планируя очередную задачу, задайте определённое время на её выполнение.
• Вы отводите для выполнения задач неподходящее время. Например, мы все делимся на «сов» и «жаворонков». И «сове» уж точно не стоит планировать важные дела на утро - ничего, вечером всё сделаете.
Совет: изучите себя и свою продуктивность, назначайте важные дела на время максимальной продуктивности.
• Вы запланировали слишком много и времени на всё очевидно не хватит. Часто же бывает так, что под вечер смотришь, а по списку почти ничего не успел.
Совет: трезво оценивайте время и берите с небольшим запасом, чтобы вы