Найти тему
Карель Красоты

Почему пробники теперь подарками называют?

Когда сэмплы косметики стали подарками? Почему теперь нельзя получить пробник крема или парфюма просто так? Больше того - теперь все пробники продаются!

Неужели отрасль красоты так обеднела, что не может дать потенциальным покупателям несколько сэмплов на тестирование продукта? Сомневаюсь. Просто это новый способ заработать побольше. Ещё больше.

Производители косметики быстро поняли, что человек охотнее купить товар за небольшую стоимость, но понижать цены никто и не собирался. Просто стали продавать миниатюры (новое слово, вместо слова пробник), у них и цена пониже, и спрос повыше. Но далеко не у всех фирм есть миниатюры. Хочешь покупать - бери полноценный продукт. Что? Пробник? У нас нет. Зачем он вам?

Мне кажется, крайне нелепым, когда на сайте брендов или крупных магазинов предлагают подарок при покупке, где ПОДАРОК это 3 мл крема или 1.5 мл парфюма. Когда это стало подарком?

Разве пробники были придуманы не для того, чтобы пробовать и, если товар понравился, покупать? Теперь мы и пробники должны «выклянчать» или покупать?

Мне кажется нелогичным, что пробники дают ПРИ покупки товаров бренда или в качестве подарка. Что это за подарок такой?

Вот пример. Сайт JoMalone.

При покупке на 7800 рублей, в разделе подарки и миниатюры, предлагает мне выбрать одну миниатюру из списка. Всего одну. Какая щедрость.

А разве вы, уважаемый бренд, не должны положить миниатюру, или даже две просто так? Что бы я испробовала новый товар и, возможно, купила его в будущем? Разве, нет? Я же уже покупаю, значит не выпрашиваю просто так, так зачем позиционировать это как подарок?

А вот РивГош при заказе почти на 6 тысяч рублей, предлагает мне загадочный набор комплиментов. Опять же в разделе "Подарки и комплименты".

-2

При чём здесь подарки? Почему просто не положить пробники в заказ? Или указать их как бесплатные пробники/сэмплы, как делают другие бренды и сайты.

Вот, например, знаменитый CHANEL просто предлагает выбрать миниатюры. Правда, только 2 штуки. Ну, хоть подарками их не зовёт.

-3

Почему такой огромный и богатый бренд предлагает лишь две малюсенькие миниатюры, это уже другой вопрос. Наверное, считает, что их продукцию должны не пробовать, а просто хотеть)))

Вот ещё знаменитый Бобби Браун. Тоже предлагает выбрать миниатюры. Только две. Даже если заказ на 22 тысячи рублей. Правильно, зачем кому-то давать больше, они и так купить могут (сарказм). Ну, опять же, хоть подарками из не назвали.

-4

Популярные ныне Origins тоже предлагают выбрать скромные 2 миниатюры. И не важно на какую сумму ты берёшь. У них, кстати, под товаром так и написано (дадим миниатюры в подарок при покупке). Спасибо, щедро (сарказм).

-5

YSL про подарки ничего не говорит, предлагает "Эксклюзивные предложения" (понятие слова "эксклюзивный" тоже как-то поменяло своё значение, эксклюзивно уже абсолютно всё, хоть это и противоречит само себе), при разной сумме покупок. Вкладывает 40 мл СС крема, это уже не 2мл, что приятно, и сыворотку, но, правда, 5 мл. Всё равно, это уже солидно и статусу бренда хоть как-то соответствует.

The Body Shop, при покупке на 3000 тысячи рублей, разрешает выбрать 5 пробников, подарками их не зовёт. Молодец.

-7

Не дешёвый Lush не предлагает ничего (видимо, не заслужили), даже если берёшь на 10 тысяч рублей. Может, конечно, они вкладывают пробники сразу в коробку и не отображают их в корзине, но сильно не уверена, ибо, когда я покупала перед новым годом у них подарки на 20 тысяч рублей, мне не дали ничего. Совсем ничего. Даже пакет был платным.

-8

Приличный Estee Lauder удивил двумя скромными миниатюрами при сумме покупок в 28 тысяч рублей. Видимо, у богатого бренда нет возможности дать потестировать свой товар в полном объёме. Хотя бы подарками из не обозвали. Спасибо.

-9

МAC просто добавляет образец и миниатюру. Не плохо. Ещё некую суперлистовку кладёт, не знаю что это, но приятно.

-10

Эстелаудер оказался из скромниц и отличился по полной. Дарит ПОДАРОК. Одну миниатюрку на 5 мл, даже если на 19 тысяч берёшь. Наверное, это роскошный призент (не уверена).
Полагала, что такой бренд может позволить себе намного больше и не называть пробник подарком.

-11

Ив Роше тоже не особо балует клиентов. Предлагает подарки. Пару пробников или скидку. Смотря, какая сумма. Увеличивается сумма, увеличивается количество тестеров. Не так плохо. Но это и не подарки, скажу я вам.

-12

А вот кто, действительно, порадовал, так это Clinique. Не ожидала такого размаха. Вот это достойно косметического бренда! (Смотри в карусели)

Если заказываешь на 6600 рублей, то в корзину просто добавляются (без всяких пафосных слов "подарок") набор для ухода за кожей (думаю, что это миниатюрки), миниатюра туши, и питательный крем 200 мл. Целых 200 мл, а не 3 мл, как обычно любят делать бренды.

Вот это было приятно. Это именно то, что и должен делать бренд. Мне теперь очень хочется покупать у Клиник. Захотелось. И нужную покупку совершу и смогу протестировать другие продукты.

Поймите, я не хочу набрать "хaлявного" товара, нет. Просто я считаю, что пробники для того и нужны, чтобы пробовать товар и они не должны представляться подарками.

Последнее время ты можешь не получить пробник в магазине, даже если попросишь (привет Рив Гош и Летуаль! ). Эти уже совсем ничего не кладут протестировать, хоть ты на тысячу купи, хоть на двадцать. Как-то я попросила пробник конкретного крема, а мне сказали:

"Только при покупки данной марки от 4000 тысяч рублей. А что, если так всем раздавать, то никто покупать и не будет, всё разберут. Бесплатно все хотят".

Пробники и были созданы для того, чтобы привлечь клиента, дать им возможность оценить, какой этот продукт классный и замечательный, чтобы клиент пришёл и купил. А не для того, чтобы делать из сэмплов подарки. Особенно сейчас, когда товара много, брендов полно и ты просто не знаешь, что тебе подойдёт и что понравится. Как я узнаю, что бренд делает прекрасные крема для лица, если никто не даст мне пробник? Догадаюсь?

Многие магазины напрочь отказываются давать что-то на пробу (Привет, Lush), наверное, экономят. Но это смешно звучит, когда разговор идёт о крупных богатых брендах. Это даже как-то не в их лиге. Они же люкс, значит и пробников не должны жалеть. Или что, люкс надо заслужить? Ахахаха.

Последнее время мне в изобилии давали пробники в разных магазинах корейской косметики, так я узнавала о новых марках и выбрала для себя те, которые мне понравились. И никто не говорил, что это подарок. Просто вкладывали сэмплы в пакет.

И никто не клянчит эти несчастные пробнички. Если вы не даёте их просто так, то, хотя бы с покупкой предлагайте. И уже перестаньте называть это подарками, ну в самом деле.

А как вы считаете? Пробник это подарок или всё таки нет?

Как у вас обстоит дело с пробниками? Мне рассказывали, что за рубежом (в разных странах) дают много пробников, тестеров и тд, но у меня ни разу такого не было, ни в Финляндии, ни в Греции, ни в Эстонии. В Тайланде однажды дали целый шампунь, но то был подарок при покупке.

💎 Спасибо за просмотр, надеюсь, вам было интересно и полезно 💎
Ставь лайки, пиши в комменты и подписывайся на канал

К тому же на сайтах сложно покупать - навящевые всплывающие окна в огромном колличестве это просто кошмар. Когда вы уже научитесь делать смайты удобными и простыми?