Найти тему
Таксист Социалист

Поездка за 130 км от города по заявке Яндекс такси. Попадание в метель и опасная обочина. Часть 1

Я давненько уже не рассказывал о своих поездках и о буднях в такси, так как мой канал был весьма опрометчиво заброшен мной. Тем не менее историй накопилось много, да таких, что книгу пиши. Держать все в голове - дело не благодарное, так как все забывается, а писать книгу про ситуации в такси - не логично, да и смешно как-то.

Однако все эти ситуации лично для меня несут не столько развлекательный характер, сколько поучительный, именно поэтому, мною опять решено писать сюда, дабы всех таксующих предупредить и вооружить.

В прошлое воскресенье я вышел работать не с самым хорошим настроением. Вообще работать в воскресенье мне всегда нравилось, так как пробок нет, заявок много, да и никто не куда не торопится. Однако в эту зиму, с постоянными снегопадами, метелями, очередями, пробками, работа в воскресенье не меньшее мученье, чем в будни. Но как бы там не было, хочешь не хочешь, а работать надо.

Я как-то сразу с утра решил, что, если придет заявка куда-нибудь за город, в какие-нибудь далекие дали, то не взирая на цену, на погоду, на прошедший ночной снегопад - укачу, не оглядываясь. И это решение было моей ошибкой.

Заявку за город ждать долго не пришлось. Вообще в воскресенье такие путевки не редкость. Правда я рассчитывал, что самое дальнее куда меня могут отправить - это ближайшие деревни, такие ближайшие, что там даже дороги ровные. Ну, думал я, самое дальнее километров 30 от города, ну максимум 50. Но не тут-то было. Прилетело аж в Куйбышевский Затон. Место для меня приметное с некоторых пор, а точнее с лета 2011, когда затонула всем известная печальная Булгария. Помнится мне, что именно в Куйбышевский затон ее привезли после подъема со дна, и стояла она там еще какое-то время и вид имела весьма мрачный. Проезжали в далеком 2013 несколько раз возле нее и впечатления от этого были не самые приятные. Вообще только этим мне и запомнилось данное место и потому, когда на экране телефона высветилось знаковое местоположение конечной точки с удалением 130 километров от города, то я как-то без колебаний согласился. Во первых, уже так было запланировано, а во вторых, питал дикий интерес пообщаться с местными жителями, да и почтить память хотелось.

Вообще в таких ситуациях очень важно понимать с кем тебе иметь дело следующие часа два пути. От попутчиков многое зависит. Например, есть такие, кто любит пригубить в дальнюю дорожку или по дороге напиться. Или такие, кто всегда лезет к рулю, подсказывая, где свернуть, где газу поддать, где обгонять и т.д. Все это сильно выматывает и приводит к сильному стрессу. Однако мои пассажиры оказались весьма интеллигентными людьми. Муж с женой, бывавшие в городе по каким-то административным делам. В дороге я узнал, что жена работает в местном магазине в Куйбышевском Затоне, и уже довольно давно. Рассказала она очень интересную и в то же время печальную историю. В те дни, когда Булгария лежала на дне и водолазам нужно было спускаться к ней, чтобы искать выживших и доставать трупы, в магазин вечером пришел один из водолазов. Рассказала она, как он просил водки, а потом выл диким воплем, так, что даже хотели вызывать полицию. Но позже выяснилось, что это был один из первых, кто спустился в отсек, где погибло больше всего детей. Насколько им было известно уже потом, у него самого было двое детей и потому, видимо, он получил сильный эмоциональный шок. После этого случая, на спуск стали отправлять исключительно людей не семейных.

Дорога в затон была нестабильной. Местами насыпи снега, такие большие, что складывалось ощущение, будто мы едем по полю, но при этом находились смельчаки, которые умудрялись меня обгонять. Некоторые правда, потом оказывались на обочине или увязали в кювете. Вообще почти через каждые 10 километров справа и слева кто-то лежал в кювете, правда уже с прибывшей помощью. Я, конечно, понимаю, что все торопятся, все хотят быстрее пройти весьма сложные участки, но откуда столько уверенности в этих людях, видимо, одному богу известно.